Корпоративный журнал «PRO’ Кубань Кредит»

Номинация: Лучший корпоративный журнал

Автор: Капичникова Инна Ивановна, начальник отдела по связям с общественностью

Даты проекта
10 июня 2014 — 31 декабря 2017

Описание

«PRO’ Кубань Кредит» - реализовывает собой яркий, полезный и интересный способ клиентской коммуникации. Журнал позволяет рассказывать клиентам о жизни банка, новшествах, экономических достижениях и актуальных финансовых новостях в доступной форме, понятным языком и с использованием визуализации, которая повышает интерес к изданию.

Кроме того, журнал служит источником актуальной информации для самих сотрудников кредитной организации. В организации, объединяющей более 2500 человек рассредоточенных по 72 офисам в 3 субъектах России, весьма сложно полноценно коммуницировать. Электронная версия журнала позволяет читать издание как клиентам, так и персоналу банка, несмотря на территориальную удаленность. Журнал дает возможность сотрудникам ближе познакомиться с топ-менеджерами банка, увидеть руководителей и специалистов бизнес-направлений не только с профессиональной стороны, быть в курсе знаковых событий, проводимых в различных городах ЮФО под эгидой кредитной организации. Это сплачивает и объединяет коллектив, дает возможность принять активное участие в корпоративной жизни и мотивирует к карьерному росту.      

Благодаря тому, что издание является ежеквартальным, практически каждый номер приурочен к праздничному событию, знаковой дате (день рождения банка, 8 Марта, Новый год). Летний выпуск имеет ярко-выраженную сезонную тематику и несет в себе спектр полезных статей и практических советов для клиентов к сезону отдыха.  При разработке каждого номера учитываются пожелания и предложения читателей журнала. Сотрудники Банка могут принять непосредственное участие в наполнении выпуска. Предложив ту или иную актуальную тему, либо выступить её автором.


Сайт проекта
https://www.kubankredit.ru/o-banke/pers-service/pro-kuban-kredit/
Цель проекта
Обеспечение сотрудников и клиентов актуальной информацией о деятельности Банка, стратегии развития, новых продуктах и услугах. Формирование корпоративной культуры, командного духа в коллективе банка, построение прочных отношений между удаленными друг от друга подразделениями. Формирование позитивного образа информационно открытого Банка в глазах клиентов и общественности.
Результат проекта
Читательская аудитория журнала постоянно растет, а журнал получает обратную связь от читателей из районов, плюс вовлеченность сотрудников Банка в формирование содержания будущих номеров издания. За три года журнал завоевал популярность среди клиентов КБ «Кубань Кредит» в Краснодарском крае, Республике Адыгея и Ростове-на-Дону. Благодаря корпоративному изданию удается эффективно продвигать бренд «Кубань Кредит» в экономическом пространстве ЮФО.
Кроме печатных экземпляров, распространяемых в 72 подразделениях кредитной организации, журнал выходит в электронной версии на официальном сайте банка, внутреннем корпоративном портале и социальных сетях. Итогами данной работы стало повышение охвата аудитории в интернет-среде, повышение лояльности и привлечение новых клиентов.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации