Корпоративная газета "ТИРА.ru"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Вероника Саврасова, менеджер по рекламе и PR
Даты проекта
01 декабря 2012 — 01 сентября 2018Описание
«Корпорация «ТИРА» объединяет ряд ведущих предприятий, осуществляющих полный цикл создания мощной радиопередающей аппаратуры и комплексов для профессиональной радиосвязи специального и гражданского назначения.
Корпоративная газета «ТИРА. ru» обеспечивает сотрудников разных подразделений всех предприятий достоверной и актуальной информацией о жизни компании, научных разработках и достижениях. Мы знакомим наших читателей со специалистами, показывая их карьерный путь, личностные успехи и увлечения. Для редакции корпоративной газеты главными остаются сотрудники, так как именно они несут в себе историю развития предприятия, которую мы рассказываем в нашей газете.
Корпоративная газета выходит ежеквартально. Формат издания: А3. Тираж: 500 экз.
С 2012 года по 2016 газета не являлась периодическим изданием и выпускалась по мере готовности. На полосах корпоративной газеты помещались статьи официального характера, пресс-релизы и заметки. Отсутствие интересных статей о простых сотрудниках, развлекательных материалов и дизайна корпоративной газеты привело к отсутствию интереса среди читателей.
С сентября 2017 года газета «ТИРА. ru» выходит на постоянной основе периодичностью раз в три месяца. Мы поставили задачу переделать газету в качественное корпоративное издание со своим фирменным стилем и уникальным разнообразным контентом.
Сайт проекта
http://tira.ru/press-centr/korporativnoe-izdanie/Цель проекта
Создание качественного периодического издания для сотрудников ГПК «Корпорация «ТИРА», которое являлось бы единым информационным полем, а также приобщало бы каждого специалиста к общей «семье».Результат проекта
- повышение информированности среди сотрудников;- создание мотивации у читателей;
- создание фирменного стиля издания (полный ребрендинг);
- создание контента с разнообразным жанровым наполнением;
- новый подход к верстке издания (подбор иллюстраций, создание инфографики);
- увеличение числа полос;
- по результатам анкетирования 90% людей читают газету от начала до конца, средняя оценка составляет 4,5 балла;
- читатели дают обратную связь редакции газеты.