Видео-трилогия «Время, вперед»!
Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм
Автор: Руководитель пресс-служб компании «Щекиноазот» Коляскина Оксана Николаевна
Даты проекта
01 июня 2018 — 14 сентября 2018Описание
Фильм «Из прошлого – в будущее» в рамках трилогии был показан на торжественном собрании в честь Дня химика, записан на носителях для партнеров компании. Он рассказывает о ходе работ на объектах и стремлении компании достичь поставленных целей.
Музыкальный ролик «Время молодых» стал результатом проведения в Тульской области двух масштабных молодежных акций – флешмобов в поддержку компании «Щекиноазот» накануне пусков. Каналами трансляции ролика стал Интернет, районные и городские молодежные акции, неформальные мероприятия. Цель – привлечь внимание к компании молодежной аудитории, к огромной работе в социальной и производственной сферах, которую проводит «Щекиноазот». Компания сегодня ориентирует на то, чтобы молодежь приходила на заводы, что работать в большой химии – почетно и перспективно. Здесь видят человека и помогают ему развиваться в профессии.
Приятно, что участникам флешмобов стали, в том числе и ребята из организаций и учреждений, которым помогает компания. Какие это таланты - можно убедиться, посмотрев ролик. В нем боксеры танцуют, студенты зажигают, а гимнасты… делают то, что и должны. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто - услышать.
Третий фильм цикла – «Время, вперед!». В нем использована музыка знаменитой сюиты Г.Свиридова. Какой еще музыкальный ряд лучше подчеркнет героику труда, судьбоносность момента и красоту побед?!
Фильм рассказывает о победах «Щекиноазота»: построены три новых современных высокотехнологичных производства, новые очистные сооружения. Планы щекинского «Азота» реализованы! Но «Щекиноазот» идет дальше! И строит новые производства! Время, вперед!
Фильм транслировался для гостей торжественной церемонии открытия новых производств, в музее предприятия, записан диски для партнеров компании. Фильм показан в эфире ВГТРК-ГТРК «Тула» в день старта производств, 7 сентября 2018 года.
Сайт проекта
http://gazetahimik.ru/videoЦель проекта
Проект ориентирован на внешнюю и внутреннюю аудиторию.Цель – поддержать устойчивый интерес к теме строительства и открытия новых заводов «Щекиноазотом». Сохранить высокий и положительный образ компании во внешней среде. Партнерским копаниям и внешней аудитории дать доступ к информации о предприятии. Открыть дополнительные возможности для расширения делового сотрудничества и бизнес-связей. Сформировать позитивное восприятие деятельности компании. Через эмоциональные каналы воздействовать на аудиторию.
Способствовать формированию чувства гордости у персонала по отношению к компании и ее деятельности, единого корпоративного духа, чувства причастности к большому важному делу. Мотивировать работников на дальнейшие успехи в производственной и общественной сферах.
Результат проекта
Поддержан постоянный интерес к теме строительства и открытия новых заводов «Щекиноазотом». Сохранен высокий и положительный образ компании во внешней среде. Компания представлена как стабильная, надежная, развивающаяся, уважающая традиции и уверенными шагами идущая к целям дальнейшего своего развития.Отсутствие негативного медийного и общественного фона в связи в пусками новых заводов. Партнерские копании имеют доступ к информации о предприятии. Открываются дополнительные возможности для расширения делового сотрудничества и бизнес-связей.