Единое корпоративное издание "Северсталь"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Холкин Григорий Геннадьевич, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ
Даты проекта
01 января 2013 — 31 декабря 2024Описание
Единая газета "Северсталь" создана в 2013 году вместо пяти изданий, выпускавшихся на различных предприятиях компании. Ставилась задача приобщения всех сотрудников "Северстали" к единой корпоративной культуре, а также оптимизация затрат при производстве региональных газет. Сегодня газету "Северсталь" читает большинство сотрудников компании, газете доверяют, считают ее полезным инструментом коммуникаций.Сайт проекта
Сайт есть, но к нему, в соответствии с требованиями безопасности, доступ имеют только сотрудники компании "Северсталь"Цель проекта
- Развивать единую корпоративную культуру- Создавать единое информационное пространство
- Вовлекать сотрудников во внутренние изменения
- Решать актуальные коммуникационные задачи
Результат проекта
По итогам ежегодного исследования результатов работы внутренних коммуникаций компании (последнее проводилось в декабре 2016 года), газета "Северсталь" продемонстрировала следующие результаты:- 93% опрошенных сотрудников компании регулярно читают газету;
- 77% сотрудников доверяют информации из газеты;
- 90% - уровень информированности сотрудников компании об изменениях.