Стальной супермарафон сотрудников Группы НЛМК «ВМЕСТЕ МЫ ПЕРВЫЕ»

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Яна Ларина, главный специалист НЛМК

Даты проекта
15 июня 2017 — 16 июля 2017

Описание

Целевая аудитория проекта: Сотрудники российских предприятий Группы НЛМК. Предприятия: НЛМК, Стойленский ГОК, ВИЗ, ВИЗ-Сталь, НЛМК-Урал, Вторчермет НЛМК, Алтай-Кокс, НЛМК-Калуга, Стагдок, Доломит, московское представительство НЛМК. География: Москва, Ворсино (Калужская обл.), Старый Оскол, Заринск, Данков, Липецк, Екатеринбург, Нижние Серги, Ревда, Березовский. 

Как это было организовано?

Каждому сотруднику Группы НЛМК (любой регион, город) предлагалось пробежать определенную дистанцию (на свое усмотрение) и прислать в редакцию свое фото в беге, указав фамилию, имя, предприятие и количество преодоленных километров или опубликовать фото в соцсети с хехтэгом #вместемыпервые. Кроме того, на корпоративном портале компании была создана уникальная страница супермарафона, где каждый сотрудник мог самостоятельно загрузить свое фото, указать предприятие и количество преодоленных километров. (см. вложение «дополнительные материалы проекта»).  Таким образом, у марафона была своя «галерея бегунов», где можно было не только смотреть снимки проекта, но и лайкать те, которые понравились. Все работы также дублировались в мобильной версии портала.

Каждому сотруднику, пробежавшему определенную дистанцию и приславшему фото в поддержку марафона, выдавалась в качестве памятного сувенира корпоративная майка с логотипом стального супермарафона. (см. вложение «дополнительные материалы проекта»). Также участники проекты могли прислать свои фото уже в майках марафона специально для корпоративных СМИ.

Финальное мероприятие проекта: 15 июля в Липецке состоялся спортивный фестиваль «Вместе мы первые!», к участию в массовом забеге с призами приглашались не только сотрудники компании, но и жители города. Зарегистрироваться можно было до 14 июля на онлайн-странице марафона или отправив sms на определенный номер. Всех желающих поделили на большие группы в зависимости от их уровня спортивной подготовки. Самым быстрым участникам марафона вручили денежные сертификаты. (о финальном мероприятии можно посмотреть в видео-презентации проекта)

Интересный факт о проекте: За проектом в социальных сетях наблюдали не только сотрудники компании. Неожиданно организаторам проекта стали присылать фото в поддержку марафона сотрудники и других компаний, например, Сбербанка и небольших предприятий Липецка. Проект оказался интересен широкой аудитории, хотя изначально задумывался исключительно только для работников Группы НЛМК.

О команде проекта: главный руководитель проекта и автор идеи – Сергей Бабиченко, директор по связям с общественностью Группы НЛМК; менеджер проекта – главный специалист НЛМК Яна Ларина. Также в организации и освещении проекта в корпоративных медиа участвовали пресс-службы всех предприятий Группы НЛМК.

Итоговый результат счетчика супермарафона на 16 июля в День металлурга: 5 000 километров.

Цитата из новости на портале о результатах супермарафона:

«Металлурги пробежали от Сибири до Москвы! Родина олимпиады и олимпийских рекордов традиционно считается Древняя Греция. Теперь и Группа НЛМК имеет отношение к греческим рекордам. Все вместе ко Дню металлурга мы установили по-настоящему олимпийский рекорд, пробежали нашим дружным спортивным коллективом в ходе стального супермарафона «Вместе мы первые» чуть более 5000 километров. Кстати, если сопоставить расстояние по дороге от Москвы до столицы греческой олимпиады, то мы даже стремительно пробежали Афины, ведь до них всего 3217 километров.

Наш рекорд в пять тысяч километров сопоставим с двухдневным путешествием на автомобиле до Лиссабона или с трехдневным путем на поезде до Иркутска.  Такой успех возможен, потому что мы – одна команда, большая, спортивная, профессиональная и целеустремленная команда, которой по плечу любые рубежи. В нашем грандиозном мероприятии приняли участие более 1500 человек и все российские предприятия Группы. Коллеги, еще раз поздравляем с праздником и рекордом! Ура!»

Для продвижения проекта внутри компании использовались следующие инструменты:

- Привлечение к участию топ-менеджеров Группы;

- Баннеры и постеры на всех площадках Группы;

-Регулярное освещение новостей проекта в корпоративных СМИ – более 70 публикаций (газета, портал, рассылка в электронной почте);

- Корпоративная сувенирная продукция в подарок (в данном случае – майки с логотипом проекта).

Финальное мероприятие в Липецке 15 июля проводило приглашенное агентство BIG EVENT (г. Воронеж).

Дополнительные материалы проекта (папка):

https://yadi.sk/d/qWYOQGDU3NesWT

Среди дополнительных материалов:

- Фото с финального мероприятия супермарафона;

- Письма в редакцию;

- Фото сотрудников предприятий ВИЗ-Стали, Алтай-Кокса (входящих в Группу НЛМК), участников супермарафона;

- Общее фото участниц корпоративного проекта «Новолипчанка», поддержавших супермарафон;

- Дизайн баннеров, постеров, футболок, выпущенных специально к супермарафону;

- Другие видеоролики проекта;

- Скриншоты страниц супермарафона «Вместе мы первые» на основном и мобильном порталах компании, также скриншоты публикаций о супермарафоне в соцсетях;


Цель проекта
- Вовлечение сотрудников Группы НЛМК в спортивные мероприятия компании;
-Пропаганда здорового образа жизни;
-Проведение объединяющего мероприятия для сотрудников всех регионов и городов компании с целью продвижения корпоративной ценности «Мы – одна команда»;
-Проведение яркого запоминающегося корпоративного мероприятия в канун профессионального праздника – Дня металлургов.
Результат проекта
- 1500 вовлеченных сотрудников Группы НЛМК, участников супермарафона.
- 230 использований хештега #вместемыпервые в социальных сетях
- возросло в 70 раз использование тега #НЛМК в контексте праздничных мероприятий, общее число использования тэга – 405 (за два праздничных дня);
- 11 площадок Группы приняли участие в супермарафоне;
- более 1000 человек (включая жителей города) пришли на финальное мероприятие в Липецке 15 июля;
- более 15 тыс уникальных пользователей раздела марафона на корпоративном портале за месяц.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации