«Новое время Кубаньэнерго»

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Садым Владимир Александрович, начальник дирекции по связям с общественностью ПАО "Кубаньэнерго"

Даты проекта
01 января 2016 — 01 декабря 2016

Описание

Энергетика на Юге России начала развиваться очень рано. Всего через семь лет после запуска первой отечественной электростанции общего пользования в Санкт-Петербурге в 1883 году электричество пришло и на Кубань.

Принято считать, что энергетика Кубани ведет свою историю с 1890 года, когда на небольшой казачьей мельнице в станице Федоровской близ Абинска была собрана первая электроустановка.

Сегодня компания Кубаньэнерго – это 716 высоковольтных подстанций, 23 тысячи трансформаторных пунктов и 90 тысяч километров линий электропередачи. Управляет этим огромным хозяйством коллектив из 8,5 тысячи человек, и сегодня это одна из крупнейших и самых мощных электросетевых компаний мира.

В последнее десятилетие компания фиксирует значительный и устойчивый прирост энергопотребления, и это залог и условие ее бурного развития.

Прирост населения на Кубани в последнее время бьет все рекорды. Население только краевого центра – города Краснодара в 2017 году превысило отметку в 1,3 млн человек и увеличилось с 2010 года более чем на 76%. Это абсолютный рекорд для России. Схожими темпами растет население и всей Кубани, а также Республики Адыгеи.

Соответствующим образом растет и энергопотребление в регионе. Кубаньэнерго ежегодно присоединяет 720-750 мегаватт – столько, сколько несколько огромных по площади северных регионов России не присоединяют вместе и за 10 лет. На энергетиках Юга лежит особая, очень важная миссия – обеспечение мощного инфраструктурного роста стратегически важных регионов страны.

В компании Кубаньэнерго – 11 филиалов. Каждый обслуживает уникальный, неповторимый район Краснодарского края и Республики Адыгеи. В каждом – свои инфраструктурные приметы, столетиями сложившиеся особенности ведения хозяйства, развития застройки, дорожной сети, поселений, промышленных узлов.

Все эти приметы впитала и приняла энергетика. В настоящей книге мы подробно рассказываем обо всех 11 наших филиалах, о том, как они непохожи, о том, чем они интересны.


Цель проекта
Создание нового исторического бренд-альбома с наиболее полной информацией об истории и современности компании
Результат проекта
Широкая читательская аудитория получила доступ к наиболее полной информации о компании в популярном формате;
Компания получила новый высокий ориентир корпоративной печати;
Коллектив компании получил дополнительный стимул для гордости за коллектив и за место работы, отмеченные работники получили свой экземпляр в супер-обложке;
Книга служит скрепой для внутрикорпоративных коммуникаций, примером и энциклопедией для новичков, букварем для старожилов.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации