Газета "Энергия без границ"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Кленин Александр Александрович, менеджер по развитию корпоративных СМИ
Даты проекта
01 мая 2010 — 31 октября 2025Описание
Система корпоративных медиа "Интер РАО" подразумевает чёткое таргетирование изданий по целевым аудиториям: каждому читателю – своё издание, написанное доступным и правильным по стилистике именно для данной аудитории языком, с интересным именно для данного читателя набором тем и новостей, с удобным для него форматом подачи материала. Внутренней аудитории группы компаний – менеджменту, рядовым сотрудникам — адресована именно газета с её региональными вкладками. Этот канал обоснован в том числе и тем, что 30% сотрудников компании не имеют персонального компьютера на своём рабочем месте, а многие из них не имеют и не хотят пользоваться смартфонами.
Единственным рабочим инструментом внутрикорпоративных коммуникаций с ними пока остаётся газета. Формат А3, полноцветное издание. Тираж - 10 тыс.экз.