Корпоративный портал как социальная сеть
Номинация: Лучший корпоративный интранет-портал
Автор: Рыбакова Екатерина, Ведущий специалист по внутренним коммуникациям
Даты проекта
01 января 2015 — 01 мая 2017Описание
При развитии инранет-портала ставилось 2 задачи:
1. Коммуникация - сотрудник > компания
2. Коммуникация - сотрудник <> сотрудник
Это подразумевало:
-автоматизацию бизнес-процессов: чтобы уменьшить количество беготни от сотрудника к сотруднику за подписью, чтобы экономить бумагу, чтобы ускорить процесы согласования и т.д.
- вовлечение как можно большего количества сотрудников в жизь компании на портале
- развитие коммуникации среди сотрудников (обмен опытом, идеями, понимание кто где работает, сколько по времени работает, как добивается успехов в компании, фотогалерея с возможностью отмечать сотрудников на фото, благодарности от клиентов, говорить спасибо сотрудникам, которые в чем то помогли.
т.к. средний возраст в компании 25-35 лет, мы все активные, интересующиеся разными сферами жизни - встал вопрос создания групп по инетерсам (волейбол, футбол, йога, английский, настольный теннис, покер.
Все эти идеи потихоньку воплотились за 3 года в рабочий инструмент "Корпоративный интранет-портал", который у нас получился нисколько не скучным, а очень динамичным, информационным, решающим многие поставленные задачи и работающий как социальная сеть.
Цель проекта
Была поставлена цель для инранет-портала:1. снимаем барьеры в коммуникациях между сотрудниками и руководителями;
2. снимаем барьеры в коммуникациях между сотрудниками - чтобы сами узнавали друг о друге информацию, легко находили контакты. легко обменивались друг с другом информацией.
3. автоматизируем бизнес-процессы для облегчения жизни при оформлении различных документов и для ускорения решения задач.
4. геймифицируем для вовлечения в нужном для бизнеса направлении.
5. интранет-портал не для развлечений: каждая цель направлена на коммуникацию, вовлечение, информирование.
Результат проекта
Внедрены сервисы для убыстрения бизнес-процессов.Внедрены сервисы для вовлечения сотрудников в коммуникации друг с другом и с руководителями.
Внедрены элементы геймификации.