Telegram-канал ОЧУ ВО «Московская международная академия»: патриотизм через призму науки
Номинация: Лучший телеграм-канал для внешней аудитории
Автор: Миронова Ольга Викторовна, Менеджер социальных сетей ОЧУ ВО «Московская международная академия»
Даты проекта
10 марта 2022 — 30 сентября 2025Описание
Telegram-канал ОЧУ ВО «ММА» был создан 10 марта 2022 года. Канал представляет собой официальное коммуникационное пространство учебного заведения в экосистеме мессенджера Telegram. Данный канал выполняет важную функцию информирования студентов и абитуриентов о текущих и грядущих событиях, новостях и мероприятиях, проводимых в академии. В рамках канала регулярно публикуются материалы, касающиеся изменений в образовательном пространстве, а также анонсы академических мероприятий, таких как лекции, семинары и конференции.
Важной функцией канала является возможность для подписчиков задавать вопросы администрации академии и получать оперативные и компетентные ответы.Сайт проекта
https://t.me/mmamosruЦель проекта
Создание информационного пространства для взаимодействия с внешней аудиторией, продвижение образовательных услуг и формирование позитивного имиджа академии, взаимодействие с государственными органами, объединениями, а также формирование и укрепление чувства патриотизма среди молодежи.Задачи:
* Создание и регулярная публикация контакта о новостях и событиях академии, о научных достижениях в контексте патриотических ценностей;
* Публикация актуальной информации об образовательных программах и условиях поступления;
* Продвижение научных исследований и достижений преподавателей и студентов;
* Организация взаимодействия с абитуриентами, студентами и их родителями;
* Формирование сообщества вокруг бренда академии
Результат проекта
С 2022 по 2025 года Telegram-канал ОЧУ ВО «ММА» численность канала достигла более 5700 подписчиков.Telegram-канал продолжит оставаться эффективным инструментом для привлечения абитуриентов и укрепления позиций академии на рынке образовательных услуг.
Были выявлены ключевые показатели эффективности, отражающие динамику охвата аудитории, уровень вовлеченности и позиционирование учебного заведения на рынке образовательных услуг.