Газета администрации и первичной профсоюзной организации АО "Теплосеть Санкт-Петербурга" "Теплые Известия"
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: начальник пресс-службы АО "Теплосеть Санкт-Петербурга "Марина Васильевна Максимова
Даты проекта
31 октября 2016 — 31 октября 2017Описание
Газета выпускается раз в два месяца, тиражом 500 экземпляров в две полноцветные полосы.
Данный тираж не предполагает государственной регистрации в «Роскомнадзоре» и позволяет обеспечить необходимое распространение среди работников компании. Газета размещается на корпоративном портале предприятия.
Газета разделена пропорционально на два информационных блока:
1. Производственный (материалы по основному производственному виду деятельности);
2. Социальный (материалы социального характера в зоне деятельности Компании).
Цель проекта
Главной целью данного корпоративного издания является информирование работников АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» о деятельности компании, важных событиях в работе, внутренних проектах, обмен идеями.Результат проекта
Корпоративное издание позволяет решать сразу несколько задач:1. Продвигать ценности Компании;
2. Формировать лояльность сотрудников;
3. Построить потоки эффективных внутренних коммуникаций;
4. Транслировать информационные поводы;
5. Повышать социально-культурный уровень работников;
6. Стимулировать необходимый профессиональный уровень;
7. Создать комфортную для качественной работы атмосферу.