Корпоративная газета ГУП РК «Вода Крыма»
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Шапоринская Татьяна Сергеевна, специалист по связям с общественность и прессой
Даты проекта
01 января 2025 — 31 декабря 2025Описание
Корпоративное издание «Вода Крыма» – корпоративная газета Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма».⠀
Газета выходит ежемесячно и охватывает ключевые аспекты деятельности и события Предприятия. Мы делимся достижениями и планами, итогами работы Предприятия, публикуем материалы о крупных реконструкциях, о внедрении новых технологий и о масштабных ремонтных работах.
⠀
Делимся историями профессионального роста наших сотрудников, рассказываем о лучших бригадах и наставниках, а также результатах участия наших сотрудников в конкурсах, волонтерских акциях и профессиональных мероприятиях.
⠀
Нашу газету отличает современный, читаемый макет с акцентом на фоторепортажи, умеренное использование профессиональной терминологии, дружественный, но деловой тон, отражающий серьезность работы и уважение к читателю.
⠀
Корпоративная газета ГУП РК «Вода Крыма» – эффективный инструмент коммуникации и имиджа предприятия.
Издание выходит тиражом минимум 10 экземпляров в формате А4, объемом 4 полосы 1 раз в месяц.
⠀
Также электронный вариант газеты публикуется на официальном сайте Предприятия и доступен для любого посетителя сайта.
⠀
Тех. характеристики:
полноцветная офсетная печать.
⠀
Аудитория газеты: сотрудники Предприятия и их семьи, ветераны, абоненты и граждане (электронный вариант).
Сайт проекта
https://voda.crimea.ru/Цель проекта
Краткие цели корпоративной газеты «Вода Крыма»- информирование сотрудников и абонентов о новостях и планах;
- мотивация и признание сотрудников
- формирование положительного имиджа предприятия;
- улучшение обратной связи и разъяснение изменений;
- поддержка внедрения проектов и инновация сотрудников.
Результат проекта
Результаты корпоративной газеты ГУП РК «Вода Крыма»:- усиление внутренней коммуникации;
- повышение мотивации и лояльности персонала;
- формирование и поддержание имиджа предприятия;
- повышение квалификации и обмен опытом;
- информационная поддержка проектов и изменений.