"ЛМЗ - родина Зенита"

Номинация: Лучший корпоративный фильм для клиентов

Автор: Евтешина Елена, главный менеджер Управления по коммуникациям, бренду и КСО

Даты проекта
25 мая 2025 — 25 сентября 2025

Описание

В день 100-летия "Зенита" состоялась презентация видеоклипа "ЛМЗ - родина Зенита",  снятого в цехах ЛМЗ с участием рабочих.

Ведь все знают, что у истоков команды стояли настоящие заводчане, ставшие легендами футбола. Так, полузащитник и капитан команды Александр Зябликов был технологом, нападающий Петр Дементьев и полузащитник Борис Левин-Коган работали слесарями, а вратарь Георгий Шорец – токарем. 

Релиз клипа состоялся на специально созданном интерактивном лэндинге об исторической и современной связи ЛМЗ и "Зенита"   

https://power-m.ru/press-center/lmz-zenit-100-let/

А еще в течение юбилейного года ЛМЗ интегрировались в медийные проекты и интерактивную выставку к 100-летию «Зенита», организовали фан-зону «Зенита» на музыкальном open-air фестивале на ЛМЗ и совместную благотворительную акцию (подробнее в презентации в приложении).


Сайт проекта
https://power-m.ru/press-center/lmz-zenit-100-let/
Цель проекта
Создаем события, вдохновленные связью флагманского заводов «Силовых машин» - Ленинградского Металлического завода с крупнейшим в России спортивным брендом. Развиваем HR-бренд «Силовых машин» и повышаем престиж работы в промышленности.

Мы использовали синергию брендов, включились в юбилейные коммуникации «Зенита», создали собственные проекты и вышли на новую аудиторию.
Результат проекта
Поздравили любимый клуб и показали, что сила в людях и в команде. Вышли на новую аудиторию и транслировали свои ценности. Только в ТГ «Зенита» ролик набрал более 50 тыс. просмотров. Общее количество просмотров всех совместных мультимедийных проектов – более 1 млн.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации