Информационно-коммуникационный проект «ЭКОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ»
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Червакова Ирина Митрофановна, Начальник Управления коммуникаций Нововоронежской АЭС
Даты проекта
20 июня 2025 — 30 августа 2025Описание
Информационно-коммуникационный проект «ЭКОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ» представляет собой обложку для ежегодного экологического отчета Нововоронежской АЭС. Ключевым элементом стала организованная фотосессия, изображающая сотрудниц станции с детьми в национальных костюмах на фоне АЭС. В реквизит вошла также и корзина яблок. Этот визуальный ряд символизирует гармонию между человеком, современным производством и средой обитания. Яблоки, выращенные в непосредственной близости от станции, служат метафорой экологической чистоты атомной энергетики. Публичная презентация экологического отчета состоялась в день Яблочного Спаса, что усилило культурный контекст. Обложка стала эффективным коммуникационным инструментом, значительно повысившим интерес к отчету среди аудитории.
Аудитория издания:
- Сотрудники АЭС всех уровней и подразделений
- Члены семей сотрудников
- Ветераны АЭС
- Жители города спутника АЭС (г. Нововоронежа)
- Сотрудники подрядных организаций и партнеров
- Представители местных органов власти и общественности
ТИРАЖ: 200 экземпляров
ПЕРИОДИЧНОСТЬ: 1 раз в год
ОБЪЕМ: 60 полос
РАСПРОСТРАНЕНИЕ: АЭС и город-спутник и иные предприятия (бесплатно)
Цель проекта
Цель проекта: усилить имидж НВ АЭС не только как экологически ответственной организации, но и организации, несущей в себе культурный кодРезультат проекта
Обложка стала тем коммуникационным инструментом, который повысил интерес к буклету и его содержательной части. Как следствие, впервые поступил запрос из школ и библиотеки на архивное использование. С отчетом ознакомилось более 4 тысяч жителей Нововоронежа, годом ранее доля составляла на треть меньше.Выпуск приурочен к публичному ежегодному экоотчету Нововоронежской АЭС, который прошел 19 августа — в Яблочный спас по календарю.
Эта обложка — пример того, как касание целевой аудитории через визуализацию темы становится эффективным инструментом решения коммуникационной задачи.