Информационно-коммуникационный проект «ЭКОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ»

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Червакова Ирина Митрофановна, Начальник Управления коммуникаций Нововоронежской АЭС

Даты проекта
20 июня 2025 — 30 августа 2025

Описание

Информационно-коммуникационный проект «ЭКОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ» представляет собой обложку для ежегодного экологического отчета Нововоронежской АЭС. Ключевым элементом стала организованная фотосессия, изображающая сотрудниц станции с детьми в национальных костюмах на фоне АЭС. В реквизит вошла также и корзина яблок. Этот визуальный ряд символизирует гармонию между человеком, современным производством и средой обитания. Яблоки, выращенные в непосредственной близости от станции, служат метафорой экологической чистоты атомной энергетики. Публичная презентация экологического отчета состоялась в день Яблочного Спаса, что усилило культурный контекст. Обложка стала эффективным коммуникационным инструментом, значительно повысившим интерес к отчету среди аудитории.

Аудитория издания:

  • Сотрудники АЭС всех уровней и подразделений
  • Члены семей сотрудников
  • Ветераны АЭС
  • Жители города спутника АЭС (г. Нововоронежа)
  • Сотрудники подрядных организаций и партнеров
  • Представители местных органов власти и общественности

ТИРАЖ: 200 экземпляров

ПЕРИОДИЧНОСТЬ: 1 раз в год

ОБЪЕМ: 60 полос

РАСПРОСТРАНЕНИЕ: АЭС и город-спутник и иные предприятия (бесплатно)


Цель проекта
Цель проекта: усилить имидж НВ АЭС не только как экологически ответственной организации, но и организации, несущей в себе культурный код
Результат проекта
Обложка стала тем коммуникационным инструментом, который повысил интерес к буклету и его содержательной части. Как следствие, впервые поступил запрос из школ и библиотеки на архивное использование. С отчетом ознакомилось более 4 тысяч жителей Нововоронежа, годом ранее доля составляла на треть меньше.
Выпуск приурочен к публичному ежегодному экоотчету Нововоронежской АЭС, который прошел 19 августа — в Яблочный спас по календарю.
Эта обложка — пример того, как касание целевой аудитории через визуализацию темы становится эффективным инструментом решения коммуникационной задачи.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации