Moexpress
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
Автор: Сороколетова Ксения, редактор
Даты проекта
01 декабря 2016 — 31 декабря 2017Описание
Стратегия состояла в том, чтобы издание изначально стало не «официальным органом», а комфортной средой для всех.
Прежде всего, было решено привлечь к обсуждению максимальное количество подразделений. Создана рабочая группа с их участием
Важно было вовлечь в обсуждение топ-менеджеров, что в итоге и было сделано. Фактически, топ-менеджеры стали главными «пропагандистами» нового медиа.
Изначальная установка была на то, чтобы учесть максимальное число пожеланий сотрудников.Первой стояла задача вовлечения сотрудников в работу с контентом. Для этого было реализовано несколько технических решений, в том числе возможности комментирования и оценки контента.
Исходя из того, что разные категории сотрудников имели разные предпочтения по потреблению информации, решено было комбинировать онлайн и печатную версию.
В процессе выяснилось, что сотрудники хотят пользоваться мобильной версией издания вне офиса, что вызвало ряд сложностей с точки зрения информационной безопасности. Но задача была в итоге реализована.Сайт проекта
https://www.moexpress.ru/ (сайт запаролен, т.к. предназначается только для сотрудников компании)Цель проекта
Создать общую информационную среду;Стимулировать общение и обмен информацией между подразделениями;
Повысить информированность сотрудников об общей стратегии компании и задачах и повседневной работе каждого их подразделений;
Показать не только профессиональные компетенции, но и личные качества, увлечения и хобби тех людей, которые работают в компании.
Результат проекта
Печатная версия корпоративного издания в совокупности с мобильным приложением дали максимальный охват аудитории группы компаний – вне зависимости от возраста и прочих факторов.Печатные версии корпоративного издания пользуются большим спросом: 85% сотрудников читали/держали в руках печатную версию Moexpress. Электронную версию на момент выхода очередного номера в мае прочли почти полторы тысячи сотрудников.
В результате повышения качества транслируемых коммуникаций и наращивания их количества – к созданию корпоративных новостей подключились все группы компаний и подразделения, ранее не учувствовавшие в создании и наполнении новостей.
Издание стало более весомым внутрикорпоративным информационным источником, чем утренняя новостная email-рассылка. Даже несмотря на то, что второй канал коммуникации существует уже более 6 лет.
Коллеги очень активно вовлечены в процесс создания новых номеров журнала, постоянно выходят на менеджера проекта с предложениями для статей и новых рубрик. Активно продвигаются публикации из корпоративного журнала посредством постинга сотрудников (по сути амбассадоров бренда) в соцмедиа. Каждый второй сотрудник выкладывает фото своей статьи или статьи, в создании которой он принимал участие.