Газета «Ударник». Фотопроект «Увлечены и талантливы»

Номинация: Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ

Автор: Карих Александра Владимировна – руководитель пресс-службы, Серегина Анна Игоревна – главный редактор, Голышева Александра Андреевна – ведущий специалист по компьютерному дизайну

Даты проекта
01 сентября 1921 — 30 сентября 2025

Описание

Газета «Ударник» – это корпоративное издание Императорского Тульского оружейного завода, которое выпускается уже более ста лет. Сохраняя опыт и традиции предыдущих поколений, газета продолжает выходить в свет и по сей день, являясь хорошо знакомым каждому работнику предприятия внутренним брендом.

В конце 2024 года редакцией было принято решение провести модернизацию издания. Одной из основных ее вех стало увеличение значения визуальных элементов: не только фотографий, но и инфографик. В связи с увеличением количества полос удалось посвятить больше места иллюстрациям, не жертвуя текстовым наполнением.

Именно фотопроект «Увлечены и талантливы» стал своего рода заявлением читателям о том, что в газете отныне визуальный ряд будет играть не меньшую роль, чем текстовая информация. В проекте представлены сотрудники на своих рабочих местах, будь то цех или кабинет. Контраст создают объекты, напрямую связанные с хобби этих людей: специальная одежда, изделия ручной работы, инструменты.

Такой формат помог ближе познакомить сотрудников друг с другом, показать, насколько разносторонни наши коллеги. Не в последнюю очередь проект стал символом новой эпохи для газеты «Ударник» и сделал ее еще ближе к читателям. Планируется поддерживать тенденцию рассказывать в выпусках о личных увлечениях сотрудников в свободное от работы время в разных форматах.


Цель проекта
• Укрепление корпоративной культуры;
• Повышение вовлеченности сотрудников в корпоративную жизнь;
• Развитие горизонтальных связей внутри коллектива;
• Мотивация сотрудников через признание их индивидуальности.
Результат проекта
Результатом проекта стали положительные отзывы сотрудников о достаточно новом для газеты формате. Показав, насколько разносторонни наши коллеги, редакция смогла увеличить вовлеченность в корпоративную жизнь. Работники стали чаще предлагать идеи для новых выпусков газеты, в том числе касающиеся личных заслуг и интересов. На корпоративных порталах этот выпуск газеты собрал рекордные просмотры: более двух тысяч. Кроме того, согласно проведенному в августе 2025 года опросу, 60% сотрудников хотят видеть в газете именно фотоматериалы, а качество фотографий ими оценивается на 4,87 баллы из 5.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации