Газета «Ударник». Фотопроект «Увлечены и талантливы»
Номинация: Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ
Автор: Карих Александра Владимировна – руководитель пресс-службы, Серегина Анна Игоревна – главный редактор, Голышева Александра Андреевна – ведущий специалист по компьютерному дизайну
Даты проекта
01 сентября 1921 — 30 сентября 2025Описание
Газета «Ударник» – это корпоративное издание Императорского Тульского оружейного завода, которое выпускается уже более ста лет. Сохраняя опыт и традиции предыдущих поколений, газета продолжает выходить в свет и по сей день, являясь хорошо знакомым каждому работнику предприятия внутренним брендом.
В конце 2024 года редакцией было принято решение провести модернизацию издания. Одной из основных ее вех стало увеличение значения визуальных элементов: не только фотографий, но и инфографик. В связи с увеличением количества полос удалось посвятить больше места иллюстрациям, не жертвуя текстовым наполнением.
Именно фотопроект «Увлечены и талантливы» стал своего рода заявлением читателям о том, что в газете отныне визуальный ряд будет играть не меньшую роль, чем текстовая информация. В проекте представлены сотрудники на своих рабочих местах, будь то цех или кабинет. Контраст создают объекты, напрямую связанные с хобби этих людей: специальная одежда, изделия ручной работы, инструменты.
Такой формат помог ближе познакомить сотрудников друг с другом, показать, насколько разносторонни наши коллеги. Не в последнюю очередь проект стал символом новой эпохи для газеты «Ударник» и сделал ее еще ближе к читателям. Планируется поддерживать тенденцию рассказывать в выпусках о личных увлечениях сотрудников в свободное от работы время в разных форматах.
Цель проекта
• Укрепление корпоративной культуры;• Повышение вовлеченности сотрудников в корпоративную жизнь;
• Развитие горизонтальных связей внутри коллектива;
• Мотивация сотрудников через признание их индивидуальности.