Корпоративная газета «Ударник». Электронная версия

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

Автор: Карих Александра Владимировна – руководитель пресс-службы, Серегина Анна Игоревна – главный редактор, Голышева Александра Андреевна – ведущий специалист по компьютерному дизайну

Даты проекта
01 сентября 1921 — 30 сентября 2025

Описание

Газета «Ударник» – это корпоративное издание Императорского Тульского оружейного завода, которое выпускается уже более ста лет. Сохраняя опыт и традиции предыдущих поколений, газета продолжает выходить в свет и по сей день, являясь хорошо знакомым каждому работнику предприятия внутренним брендом.

Помимо печатных выпусков, выходящих в свет каждые два месяца, на внутрикорпоративном портале предприятия существует электронная версия газеты, доступная для ознакомления абсолютно каждому работнику. Благодаря этому, в том числе, удается не сужать охват читателей только теми, кто успел взять себе печатную версию, ограниченную определенным тиражом.

Электронная версия полностью повторяет печатную, однако благодаря возможностям внутрикорпоративного портала она дополняется и другими сервисами. Например, в разделе «Новости» публикуются не только актуальные корпоративные события и анонсы, но и нередко – не вошедшие в номер материалы, а также приглашения принять участие в материалах для следующего выпуска.

Еще один раздел, активно «соприкасающийся» с газетой – «Обучение и курсы», где помимо совершенствования важных для работы навыков сотрудники могут пройти различные тематические тесты и викторины, в том числе посвященные теме номера.

Важный ресурс для любого средства массовой информации, в том числе и корпоративного – это обратная связь от читателей. На нашем предприятии помимо очевидного прямого обращения в пресс-службу сотрудники могут оставить свои пожелания в разделе «Банк идей», откуда регулярно черпаются новые концепции и проекты.

Таким образом, «обрастая» различными дополнительными сервисами, digital-версия газеты «Ударник» постепенно становится настоящей внутрикорпоративной экосистемой, объединяющей всех работников предприятия единым брендом.


Цель проекта
• Информирование сотрудников о важных корпоративных и региональных событиях;
• Увеличение доступности корпоративной газеты для сотрудников;
• Формирование корпоративной культуры, сплочение коллектива;
• Создание позитивного информационного поля внутри предприятия.
Результат проекта
Газета «Ударник» – это популярный внутрикорпоративный бренд, который ценят и уважают все сотрудники предприятия. Объективным и измеримым показателем является число просмотров выпусков электронной версии, находящейся на корпоративных порталах предприятий. За прошедшие три года прослеживается тенденция к постоянному росту: 2022 год – в среднем 392 просмотра каждого выпуска, 2023 год – 972 просмотра, 2024 год – 1299, 2025 год – 1866 суммарно на трех предприятиях. При этом стоит учитывать несколько факторов, напрямую влияющих на показатели: рост аудитории, имеющей доступ к цифровым ресурсам, рост числа просмотров выпусков со временем и другие сопутствующие факторы. В настоящий момент редакция работает над увеличением узнаваемости бренда газеты среди новой аудитории. Плановый показатель к концу 2025 года – более 2000 просмотров суммарно на трех предприятиях, к концу 2026 года – 3000 просмотров.
Для подведения предварительных итогов редизайна газеты был проведен опрос сотрудников предприятия. Согласно нему, 83,64% опрошенных читают каждый выпуск газеты, 18,18% сохраняют все выпуски, а 20,37% сохраняют только наиболее интересные или те, в которых есть информация о них. 23,64% опрошенных оценили информацию в газете как очень актуальную и полезную, еще 64,81% как «скорее актуальную и полезную». Более половины опрошенных регулярно узнают из газеты что-то новое о социальных проектах на предприятии. Наконец, 74,07% скорее удовлетворены содержанием газеты, а 21,82% полностью удовлетворены. Также участники опроса поставили оценки от 1 до 5 нескольким параметрам газеты: информативность содержания, доступность изложения, актуальность тем, оформление материалов, читаемость текста, качество фотографий, оформление заголовков, общее оформление. Средние значения по каждому параметру находятся в диапазоне от 4,16 до 4,87 баллов.
В рамках опроса были также выяснены наиболее интересные темы для читателей корпоративной газеты, выслушаны их предложения по улучшениям. Вся полученная информация будет использована для дальнейшего улучшения издания.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации