Медиапроект «Первый Уренгойский»

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ

Автор: Наталья Сорокина, главный редактор

Даты проекта
30 сентября 2024 — 30 сентября 2025

Описание

В год юбилея газовой столицы  к нашим ежедневным задачам корпоративного телевидения прибавился праздничный контент. Рассказали о знаковых для города местах, появившихся благодаря нашему предприятию, сняли сюжеты о том, как наше предприятие продолжает строить и развивать Новый Уренгой - и считаем, что пробудили в наших сотрудниках чувство сопричастности к большой истории

Осветили множество церемоний награждениях наших работников, что вдохновит и мотивирует остальных на профессиональные достижения

Провели интервью с ветеранами газовой отрасли, в которых они показали молодежи важность и ценность своей профессии

Сняли праздничный концерт, подготовленный артистами нашего предприятия – и погрузили зрителя в корпоративную культуру, атмосферу сплоченности коллектива

Создали имиджевые материалы, в которых отразили неразрывную связь нашего предприятия и города, чтобы интерес уважение к нашему предприятию оставался, ка всегда, на высоте!

Рассказали о знаковых для города местах, появившихся благодаря нашему предприятию, сняли сюжеты о том, как наше предприятие продолжает строить и развивать Новый Уренгой - и считаем, что пробудили в наших сотрудниках чувство сопричастности к большой истории

Осветили множество церемоний награждениях наших работников, что вдохновит и мотивирует остальных на профессиональные достижения

Провели интервью с ветеранами газовой отрасли, в которых они показали молодежи важность и ценность своей профессии

Сняли праздничный концерт, подготовленный артистами нашего предприятия – и погрузили зрителя в корпоративную культуру, атмосферу сплоченности коллектива

Создали имиджевые материалы, в которых отразили неразрывную связь нашего предприятия и города, чтобы интерес уважение к нашему предприятию оставался, как всегда, на высоте!


Цель проекта
Сформировать среди сотрудников компании чувство гордости за историю и достижения компании, донести до жителей и гостей города информацию о единстве Нового Уренгоя и градообразующего предприятия, взаимосвязи их успехов и перспектив.
Результат проекта
Наш контент вызвал высокий интерес к деятельности и истории предприятия, о чем свидетельствует рост количества подписчиков официальных аккаунтов предприятия и увеличение числа обращений по вопросам трудоустройства.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации