Авиация в сердце, 2 сезон
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект
Автор: Клюева Юлия Владимировна, руководитель пресс-службы Международного аэропорта Сочи, Ирина Пономарева, авиаблогер
Даты проекта
30 июня 2024 — 31 октября 2024Описание
Аэропорт Сочи продолжает нести статус Южного авиационного хаба и остается единственным работающим аэропортом на черноморском побережье, за период с 2019 года пассажиропоток вырос в два раза: с 6,74 до 13,89 млн пассажиров в год. В пиковые месяцы нагрузки (июль и август), аэропорт обслуживает более 60 тыс. пассажиров ежедневно (для понимания: в пиковые дни (то есть отдельные рекордные показатели) олимпиады 2014г. и ЧМ по футболу 2018 – обслуживал до 25 – 28 тыс. пассажиров в сутки.
При этом существует два важных ограничения:
- инфраструктура;
- персонал.
Несмотря на значительные успехи в создании комфортной атмосферы в аэропорту и реализацию разных проектов по улучшению комфортного пребывания пассажиров, ограничения здания (спроектированного еще в 80-х годах прошлого столетия) в Сочи существует проблема с кадрами: рабочие специальности остаются непопулярными, а конкуренция за сотрудников с индустрией гостеприимства в пик сезона становится особенно сложной, что приводит к высокой текучести кадров и трудностям с их привлечением и удержанием.
Сайт проекта
https://t.me/aeroaer/1297Цель проекта
Рассказать об авиационных профессиях более широкому кругу, используя метод «внедрения сотрудника в работу производственных служб». Укрепить имидж аэропорта как южного хаба с сильной командой профессионалов, за счёт формирования у аудитории и пассажиров ответственного и порой сложного труда. Мотивировать сотрудников, что их труд важен и интересен. Привлечь сотрудников для трудоустройства. И поддержать действующих сотрудников в их нелегком, но самом замечательном труде в Международном аэропорту Сочи.Результат проекта
Органический охват проекта на всех площадках (ВК.Клипы, Telegram, Youtube) – более 150 000 просмотров.Подъём корпоративного духа:
Сотрудники аэропорта Сочи создание второй части проекта восприняли, как важное корпоративное событие, съемки ждали всеми службами, готовились (выбирали конкретного человека, предоставляли материалы для изучения, бронировали даты выходов), принимали участие в сценариях, давали комментарии по необходимому ракурсу.
Бюджетные характеристики проекта (объёмы и рациональность использования).
Проект реализован без финансовых вложений.