Raiffeisen Times
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Дарья Здерихина, главный специалист отдела связей с общественностью
Даты проекта
10 января 2006 — 31 декабря 2017Описание
Периодичность: 4 раза в годФормат: А4
64 полосы
Дизайн журнала выдержан в деловом стиле, он достаточно лаконичен и легок для восприятия. Большинство фотографий являются оригинальными и наглядно демонстрируют реальную жизнь сотрудников Raiffeisen.
Цель проекта
Цель издания Raiffeisen – пропаганда мультикультурного подхода к ведению бизнеса. Кроме того, издание позволяет решать задачи:• Командообразование, стимулирование сотрудников
• Ответственное отношение к экологии
• Управление человеческим капиталом
• Продвижение продуктов и технологий
• Выстраивание прозрачных и честных отношений с партнерами.