Белгородский городской Совет. Новая эра открытости
Номинация: Лучший госпаблик
Автор: Трошина Татьяна Александровна, помощник Председателя Белгородского городского Совета по СМИ
Даты проекта
30 сентября 2025 — 30 сентября 2025Описание
Наш обновленный проект — это экосистема, построенная на единой концепции и визуальном коде, реализованная на трех ключевых платформах.
Визуальный ребрендинг. Мы разработали и внедрили современный логотип и фирменный стиль, которые используются на всех площадках. Яркая, но строгая цветовая палитра (голубой, синий и белый) повышает узнаваемость и вызывает доверие:
Новая контент-стратегия и форма постов. Каждый пост теперь оформляется по фирменному шаблону с использованием новой цветовой палитры и типографики. Простые публикации с фотографиями оформляются вотермаркой для узнаваемости. Это обеспечивает целостность восприятия и выделяет наши сообщения в ленте пользователей.
Инфографика и карточки. Вместо сплошного текста мы используем понятные инфографики. Сложные темы теперь объясняются в 3-4 карточках.
Рубрикация. Появились постоянные выходные и праздничные рубрики, такие как «Вопрос депутату» «Как найти моего депутата», «День воспитателя и всех дошкольных работников», афиша «Личный приём депутата», «Архитектурное наследие города Белгорода», «Вопрос депутату», «Образовательные учреждения города Белгорода» и многие другие, а также воздание интерактивных карточек и видеороликов к праздникам. Данные рубрики структурируют контент и помогают аудитории легко находить интересующее.
Наш обновленный проект — это экосистема, построенная на единой концепции и визуальном коде, реализованная на трех ключевых платформах.
Визуальный ребрендинг. Мы разработали и внедрили современный логотип и фирменный стиль, которые используются на всех площадках. Яркая, но строгая цветовая палитра (голубой, синий и белый) повышает узнаваемость и вызывает доверие:
Новая контент-стратегия и форма постов. Каждый пост теперь оформляется по фирменному шаблону с использованием новой цветовой палитры и типографики. Простые публикации с фотографиями оформляются вотермаркой для узнаваемости. Это обеспечивает целостность восприятия и выделяет наши сообщения в ленте пользователей.
Инфографика и карточки. Вместо сплошного текста мы используем понятные инфографики. Сложные темы теперь объясняются в 3-4 карточках.
Рубрикация. Появились постоянные выходные и праздничные рубрики, такие как «Вопрос депутату» «Как найти моего депутата», «День воспитателя и всех дошкольных работников», афиша «Личный приём депутата», «Архитектурное наследие города Белгорода», «Вопрос депутату», «Образовательные учреждения города Белгорода» и многие другие, а также воздание интерактивных карточек и видеороликов к праздникам. Данные рубрики структурируют контент и помогают аудитории легко находить интересующее.
Сайт проекта
https://sovetdep31.beladm.ru/Цель проекта
1. Коренным образом изменить восприятие Городского Совета, превратив его из закрытой структуры в современный орган, идущий в ногу со временем.2. Повысить уровень вовлеченности и лояльности аудитории через внедрение современных digital-инструментов и визуального языка, понятного новому поколению и молодым семьям.
3. Стандартизировать и повысить качество визуального контента, сделав его не только информативным, но и эстетически привлекательным.
4. Увеличить скорость и эффективность донесения информации до жителей, используя новые форматы и четкую рубрикацию.
Результат проекта
1. Качественный рост аудитории - за два месяца после ребрендинга мы наблюдаем не только количественный прирост подписчиков, но и резкое увеличение показателя вовлеченности. Посты в новом формате собирают значительно больше лайков, комментариев и репостов. Ожидается и дальше активный прирост в показателях.2. Узнаваемость и единство стиля - новая визуальная концепция позволит добиться мгновенной визуальной идентификации наших материалов в цифровом пространстве города.
3. Повышение медийности депутатов - благодаря новым рубрикам и визуализации, депутаты стали чаще и охотнее участвовать в создании контента, что повысило их персональную узнаваемость и доступность для избирателей. А также был замечен активный прирост подписчиков и вовлеченности на личных страницах депутатов в социальных сетях.

