«Наши люди»

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект

Автор: Малахова Лидия Викторовна, начальник отдела маркетинга и пресс-службы

Даты проекта
01 декабря 2023 — 01 декабря 2030

Описание

"Наши люди" — уникальный проект, который стал голосом и душой «СтройПроектСервис". Это серия вдохновляющих видео, позволяющих заглянуть за кулисы работы. В центре внимания — личные истории сотрудников разных профессий, чей ежедневный труд в самых удаленных уголках страны обеспечивает общие достижения. В истории компании – это первый проект, в котором вахтовики рассказывают о своей работе. 

Суть проекта:
Это живые документальные зарисовки, которые выходят за рамки формального интервью. Мы не просто рассказываем о профессиях — мы исследуем личный выбор, жизненные ценности и внутреннюю мотивацию наших коллег. Как человек делает выбор стать - прорабом, инженером или сварщиком? Какой путь он прошел? Гордится ли он своей работой? Ответы на эти вопросы и составляют основу проекта.

Мы верим, что сила нашей Компании — в ее людях. Они — целеустремленные, трудолюбивые и преданные своему делу.

Ролики говорят о том, что любая, даже самая сложная цель, достижима, когда за нее берутся профессионалы с горячими сердцами.
Проект «Наши люди» — это наша дань уважения и огромная благодарность каждому, кто своим трудом строит будущее вместе с нами.


Сайт проекта
https://t.me/newssSPS/1121, https://t.me/newssSPS/1001, https://t.me/newssSPS/761, https://t.me/newssSPS/507
Цель проекта
Проект «Наши люди» создал мощный корпоративный бренд «СтройПроектСервис». Мы превращаем сотрудников в героев, а их профессиональный путь — в источник гордости, доверия и мощного внутреннего и внешнего отклика.

Наша цель - сформировать у сотрудников чувство сопричастности, признания и личной гордости за свою работу в Компании. Показать престижность их профессий, не скрывая специфики вахтового труда: суровые погодные условия, удаленность, высокие профессиональные требования.
Создать не рекламу, а искренние человеческие истории, которые вызывают живой отклик: чтобы им хотелось делиться в соцсетях, отправлять семье и друзьям как личное достижение. А также, это повысит интерес к вакансиям со стороны кадров.

Это инвестиция в репутацию, в корпоративную культуру и в главный актив компании — ее команду, что в конечном итоге повышает устойчивость и конкурентоспособность «СтройПроектСервис» на рынке.
Результат проекта
Проект стал визуальным воплощением корпоративной культуры, где каждый чувствует свою значимость и причастность к строительству масштабных объектов страны.

Создано и выпущено: более 70 документальных серий.
Охват аудитории: совокупное количество просмотров превысило 500 000.
Пользователи пересылали ролики друг другу более 700 раз, что подчеркивает их личную значимость для сотрудников и их близких.
География и масштаб: для съемок была проделана колоссальная работа: посещено 18 объектов компании по всей России, включая Крайний Север. Команда проекта совершила более 30 перелетов. Каждый ролик был снят с одного дубля.
Проект стал виртуальной доской почета, где для сотрудников особенно престижно стать героем ролика.
Получен огромный объем позитивных эмоций, сформирована культура, основанная на взаимном уважении и признании заслуг каждого.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации