"Огни Вычегды" - корпоративная газета АО "Монди СЛПК"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Екатерина Едапина, директор по корпоративным коммуникациям АО "Монди СЛПК"
Даты проекта
20 октября 1965 — 31 октября 2017Описание
"Огни Вычегды" - еженедельное издание, 12 полос, черно-белая печать.
В целом аудитория газеты – составляет около 6-7 тысяч человек, включая членов семей сотрудников.Тираж издания – 3000 экземпляров при количестве персонала компании -около 5000 человек.
Цель проекта
«Огни Вычегды» – важнейший инструмент в процессе вовлеченности сотрудников в жизнь предприятия. Издание выполняет несколько задач, гибко реагируя на любые изменения в планах компании:- участвует в продвижении корпоративных ценностей, уделяя внимание таким темам, как эффективность и безопасность труда, развитие персонала, забота о сотрудниках;
- информирует о планах и текущей деятельности предприятия и Группы Mondi;
- помогает признавать достижения сотрудников, их вклад в общее дело;
- вовлекает сотрудников в мероприятия и конкурсы, которые способствуют поддержке корпоративного духа компании;
- дает обратную связь посредством ответов руководства на вопросы сотрудников.