Автобус всегда рядом

Номинация: Лучший госпаблик

Автор: Екатерина Ступина, начальник пресс-службы – пресс-секретарь СПб ГУП «Пассажиравтотранс»

Даты проекта
01 октября 2024 — 29 сентября 2025

Описание

Наши направления работы:

1. Жизнь и работа сотрудников Пассажиравтотранса. Включает в себя рассказы об интересных профессиях предприятия, рабочих династиях, ветеранах отрасли и общественной жизни молодых специалистов.

2. Популяризация профессии водителя автобуса. Рассказы о нюансах работы водителя автобуса, в том числе и женщин-водителей, число которых в последнее время значительно увеличилось. Освещение деятельности учебного комбината и медсанчасти.

3. Техническое развитие

На странице Пассажиравтотранса можно узнать об обновлении технического парка предприятия и инфраструктуры автобусных парков. Частые герои рубрики новейшие электробусы, количество которых в Петербурге скоро возрастет до 100. Где ночует электробус, как его обслуживают и нюансы работы на экологичной машине рассказывают на госпаблике.

4. Историческое наследие

Нескучные рассказы об истории петербургского автобуса через визуализацию. Героями видео- и фоторепортажей становятся уникальные экспонаты, расположенные в Экспозиционно-просветительском центре Пассажиравтотранса. Освещаются значимые исторические даты и работы по реставрации ретротехники, которая впоследствии участвует во многих городских мероприятиях.

5. Онлайн-вещание. Трансляция в прямом эфире на базе страницы госпаблика городских событий автобусной отрасли и имиджевых мероприятий Пассажиравтотранса. Конкурс профессионального мастерства водителей автобуса и гала-концерт с участием популярных российских и зарубежных звезд. Многокамерную съемку Петербургского парада ретротранспорта, в котором приняли участие более 320 единиц ретротротехники, на странице госпаблика посмотрели более 95 000 раз.


Сайт проекта
https://vk.com/vmeste_s_pat
Цель проекта
Создание комплексного визуального образа современного транспорта Санкт-Петербурга и популяризация профессиональной деятельности предприятия
Результат проекта
С октября 2024 года количество подписчиков увеличилось на 2 514 человек. Просмотры за третий квартал 2025 года – 1 708 963, что на 42% больше, чем за второй квартал; охват – 229 018, что на 171% больше, чем в предыдущем квартале.

Создана узнаваемая визуальная идентичность автобусного предприятия через единый стиль фото- и видеоконтента. Обеспечена наглядность и доступность информации для решения задач информационной политики городского транспортного предприятия.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации