«Когда мы вместе — все реально»

Номинация: Лучший аккаунт главы региона в социальных сетях

Автор: Кушнарёва Вероника Андреевна, заместитель директора департамента информационной политики Администрации губернатора Пермского края

Даты проекта
01 января 2024 — 31 декабря 2025

Описание

С 2024 года в социальных сетях губернатора Пермского края присутствует центральная рубрика, адаптированная под государственные направления каждого года, отражающие актуальные социальные, экономические и культурные задачи страны. В центре внимания рубрики – семьи Пермского края.

Ключевым аспектом проекта является семьяцентричность, он акцентирует внимание на значении семьи как основного социального института. Мы стремимся показать, что каждая семья — это не только отдельная ячейка общества, но и часть большой истории региона.

Так, например, в 2024 году, в год семьи в России, в соцсетях ВДЛ запустился специальный проект – семейная рубрика «Истории любви». Его основной целью стало – популяризация базовых ценностей семьи, формирование привлекательного и успешного семейного образа жизни.

Героями рубрики стали многодетные, молодые, многонациональные семьи, трудовые династии.

В роликах они рассказывает о секретах успеха счастливой семейной жизни. В видео использовались интервью с героями, кадры из их повседневной жизни, праздников и с ключевых мероприятий, включенных в событийную линейку Года семьи.

В 2025 году, в Год защитников Отечества и 80-летия Победы, работа над семейным проектом продолжилась, при этом рубрика была трансформирована. Теперь она посвящена семьям героев Великой Отечественной войны и СВО. В рубрике «Истории благодарности» дети, внуки и правнуки наших ветеранов рассказывают и своем герое, делятся теплыми личными воспоминаниями и знаниями о их подвиге. В видео используются фрагменты интервью, старые фотографии, «оживленные» через искусственный интеллект, документы, письма.

Одной из главных задач новой рубрики является формирование межпоколенческих связей. Сегодня мы продолжаем собирать и документировать в рамках проекта военные истории семей.

Проект в виде центральной рубрики в соцсетях ВДЛ будет продолжен и в следующем году, не зависимо от его тематики в центре внимания будет семья, изменится лишь подача контента.


Сайт проекта
https://t.me/mahonin59, https://vk.com/mahonindn
Цель проекта
Основная цель проекта — укрепление семейных связей, формирование межпоколенческих традиций. Также важной целью является единение молодежи с семьей и регионом, проект даст им чувство ответственности за сохранение семейных историй. Кроме того молодые люди смогут научиться ценить важность создания своей семьи.
Результат проекта
Всего в рамках спецпроекта «Истории любви» мы рассказали о 25 семьях Пермского края. Примеры роликов: https://t.me/mahonin59/6151, https://t.me/mahonin59/6165.

Аудитория смотрела истории семей на личной странице ВДЛ (тг-канал и Вконтакте), а также в соцсетях Правительства Пермского края (тг-канал и Вконтакте).

Охваты и поисковые запросы #ИсторииЛюбви продемонстрировали актуальность контента, интерес к тематике и вовлеченность пользователей.
При анализе статистических данных в соцсетях было выявлено увеличение количества подписчиков аккаунта губернатора и вовлеченности к странице ВДЛ. Это дополнялось положительными отзывами и обсуждениями тем семейных ценностей в комментариях. За время ведения рубрики Вконтакте и тг-канале ее посмотрели 822 420 человек. Контентом поделились на страницах и в сообщениях около 2 тыс. человек, 14 847 пользователям понравились материалы, более тысячи человек оставили свои комментарии.

В том числе проект был поддержан крупными краевыми средствами массовой информации. На новостном портале «Вкурсе.ру» был создан специальный проект «Год семьи», где размещались интервью с героями рубрики «Истории любви»: https://v-kurse.ru/2024/02/21/343597.

Дополнительно для привлечения внимания к семейной тематике в соцсетях ВДЛ, департаментом информационной политики была организована съемка видеоролика на тему усыновления детей (с 2023 года в Пермском крае в рамках нацпроекта «Семья» — ранее "Демография", действует проект «Профилактика социального сиротства» среди детей до четырёх лет, чтобы малыши как можно скорее оказывались в любящей семье). Ролик стал частью проекта «Истории любви» и был размещен под хэштегом проекта в соцсетях губернатора: https://t.me/mahonin59/7361.
Кроме того видеоролик был опубликован на ресурсах АНО «Национальные приоритеты» и отмечен специальной наградой АНО за лучший социальный ролик на тему нацпроектов среди регионов России (https://t.me/nationalprojectsru/18445).

В рамках спецпроекта «Истории благодарности» на 29.09.2025 мы разместили 6 материалов. Видеоистории набрали 137 272 просмотра, 213 репостов, 2758 лайков, 62 пользователя оставили свои комментарии. Примеры роликов: https://t.me/mahonin59/8204, https://t.me/mahonin59/8507).

« К списку проектов в номинации

Наши номинации