Корпоративный видеопроект «Дома ждут!»
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект
Автор: Иван Томских, руководитель по управлению корпоративной репутацией, Nordgold
Даты проекта
15 сентября 2024 — 15 июля 2025Описание
● Проект стал первым в отрасли, который показал вахтовую работу сквозь призму семейных историй сотрудников. Таким образом Nordgold стала трендсеттером и архитектором будущего, уловив дух времени.
● Креативная идея была создана специально под Год семьи: серия роликов «Дома ждут!» работает со стереотипами – о том, что вахта разрушает семью и что вахтовый труд «с киркой и лопатой».
● Проект реально вовлëк уникальных героев: показал женщину на вахте, отца с сыновьями, молодого многодетного папу и пр. как профессионалов, которые не только успешно справляются с задачами, но и сохраняют, а порой даже укрепляют свои семейные связи.
● Проект сочетает образовательный и эмоциональный контент: телевизионная экспедиция проехала по разным регионам России, побывав в таких городах, как Ярославль, Бугульма, Новосибирск, Краснодар, Нерюнгри, Чита, а также на руднике на юге Якутии. За 37 дней съемочная группа прожила жизнь своих героев, глубоко погрузившись в бытовые и семейные истории работников.
Несмотря на внешние различия семей – по составу, традициям и историям – всех героев объединяют общие ценности, а именно забота о близких, поддержка, взаимоуважение и стремление к лучшему будущему для своей семьи вместе с компанией Nordgold.
Ключевые сообщения:
● Nordgold – компания, которая дает возможность находить баланс работы и личной жизни
● Вахтовый метод работы достойно оплачивается компанией
● Вахта Nordgold – современная, автоматизированная, с достойными условия работы и проживания
Nordgold, пожалуй, единственная компания в золотодобывающей отрасли, которая в качестве одного из преимуществ даёт сотрудникам возможность стать знаменитыми благодаря своим социальным сетям. В этом случае сотрудники становятся настоящими амбассадорами и носителями ценностей компании - уважение, безопасность, эффективность, сотрудничество.
Проект «Дома ждут!» в этой связи – идеальное воплощение УТП компании: сотрудники получили возможность стать известными, а Nordgold через их истории продемонстрировала ЦА и то, какие преимущества есть у вахты, и как она может органично сочетаться с семейными ценностями, как сотрудники становятся опорой для своих семей.
Сайт проекта
https://rutube.ru/plst/889939/Цель проекта
Цели:● Укрепление лояльности и вовлеченности у действующих сотрудников
● Привлечение новых сотрудников к вахтовому методу
● Стратегическая цель для всей отрасли – изменение восприятия вахты в сторону современного и удобного метода работы, который позволяет достойно зарабатывать и сохранять «work & life balance».
Задачи:
● Показать семейные истории сотрудников-вахтовиков и их приверженность к компании
● Показать преимущества и возможности вахтового метода работы
● Раскрыть и сломать стереотипы о вахте
Результат проекта
Ролики были размещены в социальных сетях компании (ВК, ТГ, ОК) и вызвали хороший отклик аудитории: шесть серий и новогодний клип в сумме набрали 110 000 просмотров (ВК – 84 300, ТГ – 19 800, ОК – 6 400), просмотры продолжают расти.Кроме того, можно говорить о том, что ролики оказывали существенное влияние на прирост новых подписчиков в корпоративном сообществе ВКонтакте – за четыре месяца с 7 марта 2025 по 8 июля 2025 добавилось 2796 подписчиков (как за весь 2024 год), и общее число составило 15 413 (на 8 июля 2025).
Каждая серия видеопроекта «Дома ждут!» размещалась в рабочих чатах в мессенджерах и на внутреннем медиапортале. Таким образом, проект внутри компании охватил 5500 человек (русскоговорящий персонал).
По итогам нового большого опроса Nordgold Drive, проведенного в июне 2025 года, компании удалось за год весомо нарастить ключевые показатели удовлетворенности сотрудников. Nordgold существенно опережает средние цифры и даже обходит лучших работодателей.
Работники все больше доверяют опросу – в этом году 6690 человек заполнили анкету, это 93% коллектива. Показатель вовлеченности вырос на 4 пп и достиг 86%. Это больше, чем у топ-работодателей (80%) и значительно выше, чем по отрасли (66%). Удовлетворённость достигла 92%, что на 4 п.п. выше уровня 2024 года. Уровень счастья сотрудников составил 82%, показав рост на 8 п.п. по сравнению с прошлым годом.
Стоит отметить результаты, на которые проект оказал косвенное влияние:
Современный, комплексный и живой подход к контенту и коммуникациям (в т.ч. эффектом проекта «Дома ждут!») позволил компании привлекать новый персонал и удерживать действующих сотрудников. Последние месяцы каждый день в сообщество ВК поступает порядка 10 обращений, связанных с трудоустройством в компанию. Ранее таких обращений было 0-2 в день. В целом количество заявок на трудоустройство увеличилось до 80-160 с 30-50 в месяц.