Дайджест новостей. Коротко о важном.
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ
Автор: Глуховский давыд Александрович, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
01 января 2024 — 31 декабря 2025Описание
Филиалы ООО «Газпром трансгаз Сургут» расположены в разных городах Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, юга Тюменской области и Краснодарского края: Новый Уренгой, Ноябрьск, Тарко-Сале, Когалым, Сургут, Салым, Уват, Тобольск, Тюмень, Ишим, Анапа, Темрюк. Вопрос информирования работников всегда стоит на одном из первых мест. Для этого у нас существует корпоративная газета, социальные сети, интернет-сайт, внутренний интранет-портал.
Благодаря Дайджесту нам удалось сделать корпоративную систему информирования более эффективной.
Основные темы:
· Транспортировка газа
· Новости предприятия и профсоюзной организации
· Достижения сотрудников в труде, культуре и спорте
· Обращения генерального директора к коллективу
· Трансляции больших спортивных событий
· Личные истории газовиков
· Блицопросы на актуальные темы
· Специальные репортажи
· Интервью
За время существования проекта мы увеличили число подписчиков на одной интернет площадке и затем переехали на другую. Сегодня мы развиваем корпоративный канал на платформе видеохостинга «Рутуб».
Дайджест транслируется на ТВ-панелях в общедоступных локациях на территории филиалов и производственных объектов предприятия (холлы, зоны ресепшн, проходные, столовые, производственные цеха, административные помещения, переговорные, зоны отдыха, спортзалы, библиотеки, лифтовые зоны).
Личный доступ к контенту происходит через мобильные устройства.
В первую очередь наши подписчики и зрители оценили качество контента и его разнообразие꞉ новости, освещение внутрикорпоративных событий, беседы с руководством и сотрудниками компании, информирование о подразделениях компании, исторические справки, образовательные программы, программы по мерам безопасности на производстве, обучающие ролики по правильному использованию оборудования и т.д.
Команда, которая собирает Дайджест новостей:
редактор - корреспондент
оператор - видеоинженер
Внештатными сотрудниками проекта по сути являются все работники предприятия. Газовики звонят и пишут в редакцию с творческими предложениями, с подборкой интересных историй, тем самым, становятся соавторами «Дайджеста новостей».
Системный подход и большой опыт, креативность и профессионализм позволяют делать наш Дайджест информативным, интересным, насыщенным и вовлекающим. Динамичные съемки, живой монтаж, графика и собственно наполнение стали некой иллюстрацией того, что Общество «Газпром трансгаз Сургут» – предприятие, отвечающее современному ритму жизни, удовлетворяющее интересам сотрудников.
Сайт проекта
https://rutube.ru/video/5f0f435d14dfc29d4f7a1c7cab1f2831/?playlist=377185Цель проекта
Выбор информационных поводов осуществляется с учетом интересов работников «Газпром трансгаз Сургут» и в соответствии с общей стратегией развития компании, а именно:· формирование единой рабочей команды,
· укрепление корпоративной культуры,
· организация получения обратной связи с руководством предприятия,
· уменьшение влияния территориального барьера между подразделениями.
Результат проекта
В 2024 году мы выпустили 30 программ, рассказали 328 видеоисторий.В 2025 году выпустили 24 программы, рассказали более 250 историй.
Оценить эффективность без цифр невозможно. Для нас важна обратная связь, которую мы регулярно запрашиваем у наших сотрудников, отслеживаем предлагаемые сервисом показатели. Более 60% сотрудников смотрят новостной корпоративный дайджест.
14% от общего числа зрителей не являются сотрудниками Общества, это студенты колледжей и ВУЗов, жители городов присутствия, а значит они – потенциальные работники «Газпром трансгаз Сургут», которых привлекает жизнь и деятельность предприятия.
Учитывая, что Дайджест – относительно новый продукт и не является единственным инструментом информирования, мы считаем это очень хорошим результатом.
В течение недели мы размещаем отдельные сюжеты Дайджеста на все доступные платформы, как следствие, численность просмотров итоговой программы возрастает. В Обществе практически не осталось сотрудников, которые не были бы знакомы с новостным видеопродуктом.