Дайджест новостей. Коротко о важном.

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ

Автор: Глуховский давыд Александрович, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ

Даты проекта
01 января 2024 — 31 декабря 2025

Описание

Филиалы ООО «Газпром трансгаз Сургут» расположены в разных городах Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, юга Тюменской области и Краснодарского края: Новый Уренгой, Ноябрьск, Тарко-Сале, Когалым, Сургут, Салым, Уват, Тобольск, Тюмень, Ишим, Анапа, Темрюк. Вопрос информирования работников всегда стоит на одном из первых мест. Для этого у нас существует корпоративная газета, социальные сети, интернет-сайт, внутренний интранет-портал. 
Благодаря Дайджесту нам удалось сделать корпоративную систему информирования более эффективной. 

Основные темы:
·    Транспортировка газа  
·    Новости предприятия и профсоюзной организации
·    Достижения сотрудников в труде, культуре и спорте
·    Обращения генерального директора к коллективу
·    Трансляции больших спортивных событий
·    Личные истории газовиков
·    Блицопросы на актуальные темы
·    Специальные репортажи
·    Интервью

За время существования проекта мы увеличили число подписчиков на одной интернет площадке и затем переехали на другую. Сегодня мы развиваем корпоративный канал на платформе видеохостинга «Рутуб». 
Дайджест транслируется на ТВ-панелях в общедоступных локациях на территории филиалов и производственных объектов предприятия  (холлы, зоны ресепшн, проходные, столовые, производственные цеха, административные помещения, переговорные, зоны отдыха, спортзалы, библиотеки, лифтовые зоны). 
Личный доступ к контенту происходит через мобильные устройства. 

В первую очередь наши подписчики и зрители оценили качество контента и его разнообразие꞉ новости, освещение внутрикорпоративных событий, беседы с руководством и сотрудниками компании, информирование о подразделениях компании, исторические справки, образовательные программы, программы по мерам безопасности на производстве, обучающие ролики по правильному использованию оборудования и т.д. 
Команда, которая собирает Дайджест новостей:
редактор - корреспондент
оператор - видеоинженер
Внештатными сотрудниками проекта по сути являются все работники предприятия. Газовики звонят и пишут в редакцию с творческими предложениями, с подборкой интересных историй, тем самым, становятся соавторами «Дайджеста новостей».
Системный подход и большой опыт, креативность и профессионализм позволяют делать наш Дайджест информативным, интересным, насыщенным и вовлекающим. Динамичные съемки, живой монтаж, графика и собственно наполнение стали некой иллюстрацией того, что Общество «Газпром трансгаз Сургут» – предприятие, отвечающее современному ритму жизни, удовлетворяющее интересам сотрудников.


Сайт проекта
https://rutube.ru/video/5f0f435d14dfc29d4f7a1c7cab1f2831/?playlist=377185
Цель проекта
Выбор информационных поводов осуществляется с учетом интересов работников «Газпром трансгаз Сургут» и в соответствии с общей стратегией развития компании, а именно: 
·    формирование единой рабочей команды, 
·    укрепление корпоративной культуры, 
·    организация получения обратной связи с руководством предприятия,
·    уменьшение влияния территориального барьера между подразделениями.
Результат проекта
В 2024 году мы выпустили 30 программ, рассказали 328 видеоисторий.
В 2025 году выпустили 24 программы, рассказали более 250 историй.
Оценить эффективность без цифр невозможно. Для нас важна обратная связь, которую мы регулярно запрашиваем у наших сотрудников, отслеживаем предлагаемые сервисом показатели. Более 60% сотрудников смотрят новостной корпоративный дайджест.
14% от общего числа зрителей не являются сотрудниками Общества, это студенты колледжей и ВУЗов, жители городов присутствия, а значит они – потенциальные работники «Газпром трансгаз Сургут», которых привлекает жизнь и деятельность предприятия.
Учитывая, что Дайджест – относительно новый продукт и не является единственным инструментом информирования, мы считаем это очень хорошим результатом.
 В течение недели мы размещаем отдельные сюжеты Дайджеста на все доступные платформы, как следствие, численность просмотров итоговой программы возрастает. В Обществе практически не осталось сотрудников, которые не были бы знакомы с новостным видеопродуктом.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации