Блог "Парса Групп"; Юлия Митрофанова
Номинация: Лучший внутрикорпоративный блог
Автор: Автор: Юлия Сергеевна Митрофанова, Руководитель Отдела по связям с общественностью
Даты проекта
10 января 2016 — 31 декабря 2017Описание
Блог ведется его автором в единственном лице почти два года — Юлией Митрофановой, которая является Руководителем Отдела по связям с общественностью, сопровождающей Первого лица на всех мероприятиях.
Помимо описания рабочих процессов, корпоративных событий, выходят материалы для повышения финансовой грамотности сотрудников, статьи, посвященные Генеральному директору — Павлу Кожевникову. Его комментарии в СМИ, выступления на конференциях, в Банке России, Советах, Круглых столах, ВУЗах и т.д.
Цель освещения - показать эти события изнутри глазами присутствующих. Например, Первый канал в гостях у «Парсы». Выход сюжета — это внешний PR, а вот подробности съемок, сама беседа корреспондента с Кожевниковым, актуальность темы — внутреннее раскрытие информации для сотрудников, чтобы они были в курсе всех важных событий, которые происходят.
Сайт проекта
https://zaymiprosto.ru/rabota/blog/Цель проекта
Цели проекта:Сплочение коллектива, информированность сотрудников, понимание заслуг «Парса Компани Групп» по сравнению с другими компаниями в отрасли, освещение деятельности Генерального директора, повышение финансовой грамотности.*
*Подготовка специальных статей в рамках задач Совета по финансовой грамотности при Банке России на 2017-2018 гг., куда входят Павел Кожевников и Юлия Митрофанова (автор всех материалов).
Результат проекта
Внутренний блог «Парса Компани Групп» стал актуальным и популярным ресурсом в Компании. Он позволяет сотрудникам оперативно узнавать последние новости и подробности прошедших мероприятий, а также помогает разобраться в финансовых инструментах и вопросах. Материалы и фотографии регулярно обсуждаются за совместными завтраками и обедами.Зачастую сотрудники самостоятельно рассказывают о новостях отделов, о лучших результатах работы, принятых решениях и предлагают идеи для материалов, которые потенциально могут быть интересны каждому в Компании. Полная вовлеченность.