АТОМ ТВ

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ

Автор: Олеся Минеева главный редактор

Даты проекта
02 марта 2021 — 29 сентября 2025

Описание

Что мы делаем? Мы создаем поводы гордиться своей работой и теми сложными задачами, которые поручают компании «Атомстройкомплекс». О новых технологиях на производстве, о строительстве дворцов, музеев, больниц рассказывают сами рабочие. Это их минута славы и возможность осознать, что они делают знаковые вещи, которые заметны и нужны всему городу.

Рабочие могут отправить ссылку на красивый ролик со своим участием друзьям, посмотреть вечером дома с семьёй, показать свою работу близким.

Мы не хотим киснуть в рамках стандартных рубрик, поэтому спецпроекты на АТОМ ТВ случаются постоянно. Например, в 24 году мы сделали детский выпуск АТОМ ТВ. Дети сотрудников стали нашими репортерами и вместо нас брали интервью у представителей разных строительных профессий и погружались в мир стройки и производства. Ребята унесли эти ролики в свои школы на уроки профориентации, а родители прокачали свой авторитет, услышав приятные слова о себе.  

Что еще мы делаем? Вовлекаем рабочих в корпоративные мероприятия. Анонсы о них мы размещаем на своих экранах. В 24 году у нас был рекорд – больше 1000 участников спартакиады. При том, что всего в холдинге 5,5 тысяч сотрудников. Коллектив сдал 150 литров крови, что на 16% больше прошлого года. Больше 500 человек приняли участие в экскурсиях корпоративного туристического клуба.

Герой наших выпусков – глава компании, за год он 50 раз обратился к сотрудникам с экранов АТОМ ТВ. Ставил задачи, объяснял события, хвалил. Так мы налаживаем мосты и делаем ближе руководство и сотрудников.  


Сайт проекта
https://disk.yandex.ru/i/UBZb2h5jHX4rAw
Цель проекта
Задача, которая стала основной для нас в 2024 году – это сохранение кадрового ресурса предприятия, повышение вовлеченности сотрудников в корпоративную культуру.
Строительная отрасль сегодня сталкивается с большим количеством вызовов. Дефицит кадров, повышение конкуренции, недоступная ипотека – эти стресс-факторы могут влиять на сотрудников. У рабочих появляются тревожные вопросы: будем ли мы строить? Будет ли завтра работа? Будет ли финансирование? Нам важно, чтобы ответы на эти вопросы люди выдумывали не сами, а легко находили в том позитивном инфопространстве, которое мы вокруг них создаем.
Результат проекта
Как мы понимаем, что наш проект успешен, нужен и развивается?
В 2024 году «АТОМ ТВ» начал активно прорастать в корпоративную культуру. Наш анимированный ведущий стал символом цифровой трансформации и полноценным сотрудником компании. Он начал подрабатывать в чат-боте и отвечать сотрудникам на вопросы, в мессенджерах у нас появились стикеры с ведущим, он выступает на совещания и конференциях с докладами и презентациями.
Благодаря «АТОМ ТВ» у нас кратно вырос объем и качество обратной связи от коллектива. В наших выпусках за год снялись порядка 350 рабочих. Они становятся нашими внутренними корреспондентами, рассказывают новости и даже присылают видео, снятое на телефон: например, тест драйв 10-метровой вышки в построенном компанией дворце водных видов спорта. Мы с радостью используем такие видео и собираем живые, эмоциональные ролики, которые располагают коллег друг к другу, вызывают тёплые эмоции.
Дорого ли нам обходится реализация АТОМ ТВ? Мы увеличили затраты примерно на 4 оклада рядового сотрудника пресс-службы. При этом мы на 30% сократили затраты на создание и размещение видео. И получили безграничные возможности для вторичного применения нашего контента, у нас колоссальная база видео, которой пользуемся и мы, и сотрудники других подразделений.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации