Проба на прочность. Фильм Nordgold о Березитовом руднике

Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм

Автор: Пояркина Татьяна Алексеевна, менеджер по коммуникациям и КСО Nordgold

Даты проекта
24 января 2025 — 10 июля 2025

Описание

Описание проекта

Проект «Проба на прочность» – масштабный корпоративный фильм, созданный к моменту закрытия Березитового рудника (Амурская область) и призванный сохранить 22-летний опыт предприятия, его технологии и, главное, людей.

https://rutube.ru/video/d7ef9761056718303254e8f777d2eb0a/?r=wd (смотреть фильм)

https://media.nordgold.com/shared/4yl2WKzYySKM7Pfo4abRlkqbcTp73WHM (скачать и смотреть фильм)

Хронометраж: 13 минут основной версия + 2-минутный тизер

Места съёмок: два региона, пять площадок: Березитовый рудник (Тындинский муниципальный округ, Амурская область), Благовещенск (музей золотодобычи, администрация области, отделение Детского фонда, достопримечательности города), рудник Гросс в Якутии.

Интервью: 15 интервью (от стажёра 22 лет до ветерана отрасли 65 лет), около 20 часов отснятого материала.

Целевая аудитория

Работники Березитового рудника

Сотрудники Nordgold

Потенциальные сотрудники

Золотодобывающая отрасль

Жители Амурской области

Региональные власти

Социальные партнёры

Региональные СМИ

Сюжет:

Название фильма «Проба на прочность» обыгрывает профессиональное и человеческое: проба на золоте показывает процентное соотношение чистого золота и примесей в сплаве, а проба на прочность уже относится к характеру людей и их способности преодолевать сложности.

Повествование движется по разным временным слоям. Фильм демонстрирует развитие предприятия, показывает его лучшие годы (золотая пятилетка с 2014 по 2018 годы), запуск подземной добычи (2017 год), эталонную работу в области охраны труда и промышленной безопасности (4 года без травм).

Он наполнен добрыми словами как действующих сотрудников, так и тех, кто уже работает на других предприятиях компании (при этом старт карьеры был на Березитовом). Голоса сотрудников придают повествованию аутентичность и эмоциональную непрерывность.

«Проба на прочность» – кинематографичное свидетельство тому, что закрытие предприятия становится историей роста, а не утратой. Для компании этап закрытия и рекультивации месторождения – это накопление особого опыта, приобретение нематериального капитала, что способствует корпоративной репутации.

Визуальные решения

Комбинированный ролик, где есть живая, репортажная съёмка, компьютерная графика, анимация, оживлены архивные видео\фотоматериалы с эффектом «стерео».


Сайт проекта
https://rutube.ru/video/d7ef9761056718303254e8f777d2eb0a/?r=wd
Цель проекта
Зафиксировать коллективную историю в памяти: сохранить уникальный 22-летний опыт Березитового.

Поблагодарить работников рудника за их труд, показать их важность для компании и рассказать о том, что большая часть из них трудоустроены на других активах.

Рассказать о том, что Nordgold – первая в России золотодобывающая компания, которая реализовывает проект рекультивации рудника.

Укрепить социальную связь региона и компании на примерах соц.партнёрства: музей золотодобычи, благотворительные проекты.

Повысить индустриальную просвещённость и создать повод для гордости жителей: «Золото Амура – наша общая история».

Усилить HR-бренд Nordgold
Результат проекта
Премьера фильма состоялась на серии праздничных мероприятий в июле 2025 года, посвященных Дню компании и Дню металлурга, и вызвала большой эмоциональный отклик, как у работников Березитового, так и у остальных сотрудников компании. Также фильм распространялся по внутрикорпоративным каналам коммуникаций (рабочие чаты, почтовая рассылка, корпоративный портал). Таким образом, фильм посмотрели более 5000 русскоязычных сотрудников Nordgold.    

В августе видео и тизер были загружены в социальные сети Nordgold. Тизер занял первое место по просмотрам за год на данный момент в группе ВК, собрав 51 000 просмотров. Фильм посмотрели 20 000 раз, среднее удержание составило 11 минут, или 84% процента от хронометража.

Кроме того, вышли публикации в региональных СМИ и их социальных сетях – «Амурская правда», «Телепорт», АСН-24.

Фильм «Проба на прочность» будет включен в онбординг новых сотрудников для демонстрации ценностей компании и укрепления HR-бренда.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации