От маркетинга и закупок до операционной и реанимации - один таймкод
Номинация: Лучший подкаст
Автор: Понявина Елизавета Евгеньевна, начальник отдела маркетинга
Даты проекта
01 апреля 2025 — 31 декабря 2026Описание
Как запустить подкасты в городской больнице Москвы?
Идея реализовать проект с подкастами у нас появилась весной этого года. Сначала казалось, что команде это будет неинтересно, но позже, как это часто бывает, стало ясно - мы были совсем-совсееем не правы. Да, был сложный, но очень увлекательный поиск студии, первые попытки съёмок, которые теперь даже смешно вспоминать. Сейчас же наши подкасты выходят еженедельно и посвящены самым разным темам: от рассказов о сложных операциях до искренних бесед о том, как построить HR-бренд московского врача.
Мы решили создать мост между пациентами и сотрудниками больницы. Превратили команду клиники в открытую книгу, которую можно слушать, смотреть, которой можно удивляться и восхищаться.
Только вдумайтесь: в городской больнице уже вышло 29 подкастов, ещё 4 находятся в редактуре, а план расписан на несколько месяцев вперёд — всё как у серьёзного ТВ, а главное, что это только силами команды маркетинга, без привлечения сторонних сотрудников (ну, только студия и запись видео).
В подкастах наша команда раскрывается ярко, непринуждённо и самобытно. А главное - даже самые сложные темы становятся простыми.
2025 год - это точно год открытий, новых граней и калейдоскопа впечатлений подкастного мира!
Сайт проекта
https://rutube.ru/channel/64266889/videos/Цель проекта
• Создать пространство, где команда 24-й Московской городской больницы сможет раскрывать себя и делиться своим опытом.• Делать контент разнообразным и интересным - с разными форматами, темами и подходами.
• Показать людей через живые интервью, в которых звучат настоящие истории и мысли.
• Отразить рабочие процессы и атмосферу так, чтобы зрители видели и чувствовали жизнь внутри больницы.
• Сделать проект регулярным, чтобы он стал частью ритма коллектива и ожиданием аудитории.
• Реализовать все задумки и идеи без ограничений - дать слово каждому, от доктора медицинских наук до кастелянши, показывая, что ценен каждый сотрудник.
Результат проекта
Нам удалось заинтересовать всю больницу - сегодня у нас уже целый список тем и участников, которых хватит на месяцы вперёд. На данный момент вышло 29 подкастов, ещё 4 в работе и больше 20 идей ждут своей очереди.Наши подкасты находят отклик не только у коллег внутри больницы, но и у пациентов, а также во внешнем пространстве. О нас узнают всё больше, и мы растём в охватах на разных платформах - ВКонтакте, Telegram и Rutube.
Для команды маркетинга 24-й Московской городской больницы это - главный успех 2025 года. Мы смогли запустить совершенно новый формат для всего коллектива, выстроить процесс, вовлечь сотрудников и получить такой отклик, о котором в самом начале даже не мечтали.
Ждем и вас у нас на канале: https://rutube.ru/channel/64266889/videos/