Телеграм-канал «ППК «Единый заказчик»

Номинация: Лучший телеграм-канал для внешней аудитории

Автор: Литвинова Александра Николаевна, менеджер Службы по связям с общественностью ППК «Единый заказчик»

Даты проекта
01 февраля 2021 — 01 января 2100

Описание

Сегодня телеграм канал ППК «Единый заказчик» насчитывает более 6 тысяч подписчиков. Большая часть постов распределяется по тематическим рубрикам, каждая из которых служит достижению определенных целей (проинфнормировать, научить, развлечь, вовлечь и тд.). Например, «Большая стройка», «ДЕЛОвые люди», «Через время», «А вы видели наш объект?», «НЕдетский вопрос» и другие рубрики.

Уникальность нашего канала заключается в сочетании серьёзной тематики с лёгким стилем подачи материала, способствующим вовлечению широкой аудитории.


Помимо создания и размещения самих постов, мы инициируем коллаборации с представителями крупных тг-каналов. Например, «РИА Новости» (более 3 млн. подписчиков), «Соловьев» (более 1 млн. подписчиков), «Марат Хуснуллин» (220 тыс. подписчиков), «Белая каска» (75 тыс. подписчиков), «Железнобетонный замес» (более 68 тыс. подписчиков).

Благодаря видеопроектам, подписчики могут заглянуть на строительные площадки таких уникальных проектов, как студенческий кампус для Балтийского федерального университета им. Канта и Музей Мирового океана в Калининграде, Президиума Российской академии наук и Политехнического музея в Москве, Консерватории им. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге. 


Сайт проекта
https://t.me/edinyzakazchik
Цель проекта
Основная цель проекта – информирование разных целевых аудиторий о развитии Строительного комплекса России, а также формирование доверительного отношения к компании и профессии строителя в целом. Одной из задач является заинтересовать аудиторию проектами, способствующими положительным изменениям и развитию нашей страны.
Результат проекта
1. Увеличение аудитории: канал насчитывает более 6 тысяч подписчиков
2. Контентные особенности: регулярность публикаций и разнообразие тем (новости компании, образовательные посты, акции и события) способствуют удержанию интереса пользователей и делают канал более привлекательным.
3. Аналитика: использование аналитических инструментов позволило отслеживать достижения канала, включая число уникальных просмотров, взаимодействий и прочих метрик. Это помогает оптимизировать стратегию контента.
4. Партнерские отношения: телеграм-канал стал платформой для сотрудничества с другими телеграм-каналами, что расширяет аудиторию и укрепляет бренд.
5. Информирование и обучение: подписчики получают актуальную информацию и образовательные материалы.

Таким образом, итогом работы телеграм-канала стало не только увеличение числа подписчиков, но и создание активного профессионального сообщества, которое способствует дальнейшему развитию государственного заказчика и формированию положительного имиджа профессии «строитель».

Регулярное обновление контента позволяет оперативно информировать подписчиков о ключевых событиях и достижениях строительной отрасли России. За счёт активного взаимодействия читателей с каналом формируется положительное восприятие строительных инициатив государства. Телеграм-канал ППК «Единый заказчик» – инструмент для всех участников строительного процесса, улучшающий взаимодействие и повышающий уровень профессиональной подготовки в сфере строительства.

Статистика на период с 2024-2025 года:
Новые тематические рубрики: 10 (теперь всего 18)
Подписчики: 6017 (+ 841 за год)
Средний охват 1 поста: 1943
Просмотры публикаций суммарно за год: 2 769 022
Средний ERR: 33,9%
Упоминания канала: 2 531

« К списку проектов в номинации

Наши номинации