Вестник ГХК: Новые задачи - новый дизайн
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Бородина Юлия Викторовна, главный редактор медиаредакции ГХК
Даты проекта
09 января 2017 — 31 октября 2017Описание
С мая 2017 года газета «Вестник ГХК» и её материалы стали меньше по объему, но более ёмкими по содержанию. В газете появилось больше красочных фото, визуальных элементов, инфографики, запоминающихся заголовков, что позволило упростить восприятие новой информации.
Основу газеты составляют новости и производственные рубрики - «Технологии», «Наука», «Стратегия», «Производство». Их задача - оперативно информировать персонал и рассказывать об изменениях и технологических задачах, которые сообща решает предприятие.
Находкой редакции стал проект «Народный корреспондент». Участвовать в создании газеты предложили самим работникам, и они озвучили актуальные вопросы и проблемы, смогли влиять на происходящее. К решению проблем сотрудников подключилось руководство комбината, но с условием: инициатива должна быть за самими работниками, и тогда поддержка будет обеспечена. В итоге работники создавали инициативные группы, получали необходимую помощь, а результатом стали 4 решённые проблемы, ещё две находятся в процессе решения. В числе совместных достижений народных корреспондентов: организация более качественного поиска материальных ценностей на складах, ремонт крыльца и трещин в одном из зданий предприятия, организация более качественного обеспечения оборудованием работников одного из подразделений.
Ещё одна ставшая популярной новая рубрика - «На злобу дня». В жанре фельетона журналисты высмеивают проблемы, существующие в работе предприятия, тем самым в ненавязчивой форме заставляя работников задуматься о том, как стоит и не стоит вести себя в работе. В центр внимания журналистов попадало: чрезмерное обилие инструкций, хамство отдельных представителей начальства, любовь некоторых работников перекидывать ответственность на коллег, несоблюдение корпоративных ценностей Росатома, нарушение правил парковки, затягивание сроков и многое другое.
В небольшом объеме в газете осталась и социальная тематика, статьи о работниках и их достижениях. Особую любовь читателей завоевали статьи народных корреспондентах о путешествиях.
Сайт проекта
http://sibghk.ru/press-center/vestnikghk/releasevestnikghk.htmlЦель проекта
Обеспечить готовность работников к изменениям, постоянно происходящим на предприятии, вдохновить их на инициативу в работеРезультат проекта
- Редизайн газеты получил большое количество положительных отзывов работников предприятия. В частности, на внутреннем форуме предприятия газету оценивали так: «новый «Вестник хоть и стал тоньше, но красив и люб собой», «смотрел на сайте архив «Вестника», начиная с 2002 года. Перемены огромные и в лучшую сторону, появились смелые злободневные статьи, и это радует. Дизайн на 5»;- Согласно социологическим опросам, проводимым на ГХК, 90% из 1000 опрошенных работников предприятия считают «Вестник ГХК» главным информационным источником, 80% высказали, что они достаточно информированы о происходящих на предприятии изменениях;
- К проекту «Народный корреспондент» присоединились 28 работников предприятия, они регулярно готовят статьи и совершенствуют производственную и общественную жизнь комбината, составляют костяк активистов ГХК;
- Проект «Народный корреспондент» поспособствовал формированию и позитивного имиджа руководства ГХК, и доверия к газете, и повышению активности работников;
- С участием народных корресподентов на предприятии решены 4 проблемы, 2 находятся в процессе. А именно: решены проблемы организации хранения и поиска ТМЦ на складах, инициированы ремонтные работы (ликвидация трещин и обновление крыльца) в одном из зданий предприятия, сформирована и действует рабочая группа по организации малоэтажного строительства для работников ГХК, решены проблемы некачественного обеспечения оборудованием в одном из подразделений, улучшено качество обслуживания в столовых, расширены парковки предприятия.