Юбилейный марафон «Спортлото» компании «Столото»

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект

Автор: Ершова Евгения, Руководитель управления внутренних коммуникаций

Даты проекта
01 января 2025 — 20 октября 2025

Описание

Вместе с командой маркетинга мы работали над цикличностью и гибридностью активностей, охватили разные аудитории и сделали юбилей «Спортлото» лейтмотивом всех коммуникаций 2025 года. Мероприятия стартовали в начале года, время проведения каждой активности было привязано к ключевой дате: 20-му числу.

Трудности: гибридность и разнотипность команды, 6 офисов и удалённые сотрудники. На одном из этапов попробовали новый формат и столкнулись с спортивным азартом и прецедентами читерства.

За январь–сентябрь реализовано 9 мероприятий с непрерывным сопровождением в корпоративных СМИ:

  • Январь: фотовыставка «Спортивные каникулы»: онлайн на портале и офлайн в офиса >100 участников.
  • Февраль: спартакиада «Поиски величайшего спортсмена Спортлото» с юмористическим уклоном: меткость, ловкость и другие активности во всех офисах.
  • Март: творческие мастерские - брендирование шоперов, создание эко-значков и джедайских лазерных мечей. 
  • Апрель: спортивные активности для всех – ежедневная офисная гимнастика с вручением подарков участникам и уличная тренировка в Лужниках от чемпионки России по лёгкой атлетике. 
  • Май: онлайн-квиз «История легендарной игры» - погружение в ретро атмосферу и проверка знаний о бренде.
  • Июнь: благотворительный степ-челлендж - 100.000 шагов в поддержку фонда. Вместе 192 участника челленджа прошли почти 27 миллионов шагов! Это примерно 19 тысяч км.
  • Июль: торжественное награждение активных участников спортивных клубов. 
  • Август: праздничный кинопоказ «Спортлото-82» для сотрудников и членов их семей.
  • Сентябрь: масштабный праздник одновременно в шести офисах - гигантские инсталляции, награждение за вклад в развитие бренда, маршрут с аттракционами, розыгрыш мерча, торжественный торт и фотосессия. Этот день дал старт внешней юбилейной кампании. 
  • Октябрь: корпоративная лотерея - прямой эфир с раздачей более 40 призов и сертификатов, в том числе розыгрышем 200 000 рублей на путешествие.

Цель проекта
Проект реализуется для всей компании, от топ-менеджеров до рабочего персонала. Наша задача – охватить 100% сотрудников, погрузить их в историю бренда и вовлечь в полезные и интересные активности. Мы хотим прокачать лицо «Спортлото» снаружи в внутри, подчеркнуть, что наша компания – не только законный правопреемник легендарного бренда, но и продолжатель добрых традиций.
Результат проекта
Благодаря марафону легендарный бренд «Спортлото» ещё глубже укоренился в образе компании: теперь наши коллеги хорошо знакомы с его историей и понимают, что являются частью социально значимого продукта. Мы получили высокие результаты дочитывания коммуникаций и хорошую конверсию, практически 100% сотрудников приняли участие в мероприятиях в рамках проекта, CSAT активностей 4,5-4,9. Бонусом регулярных активностей стала более лояльная аудитория, которая теперь чаще участвует в корпоративной жизни: на каждом корпоративном мероприятии овербукинг, последнюю регистрацию мы закрыли за 30 секунд, сотрудники заняли все места и заполнили лист ожидания.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации