Официальное сообщество АО "Транснефть - Урал" Вконтакте
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Николаева Кира Александровна, начальник службы общественных коммуникаций АО "Транснефть - Урал"
Даты проекта
06 июля 2021 — 31 декабря 2025Описание
Контент-стратегия сообщества АО «Транснефть – Урал» нацелена на укрепление имиджа компании как надежного и социально ответственного работодателя в регионах присутствия. Основные цели контент-стратегии включают повышение узнаваемости бренда, информирование общественности о текущей деятельности и проектах компании.
Ключевыми направлениями контент-стратегии являются освещение производственной деятельности, модернизации инфраструктуры, экологических инициатив и социальных проектов, а также рассказываем о самих работниках предприятия. Кроме того, в своих постах мы отрабатываем повестку федеральных смыслов, направляемых администрацией президента РФ.
Для увеличения охвата публикаций и увеличения заинтересованности подписчиков, помимо регулярных постов, рассказывающих о жизни предприятия, мы ввели несколько тематических рубрик, в том числе посвященных 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Сайт проекта
https://vk.com/transneft_uralЦель проекта
- укрепление корпоративной культуры;- повышение информированности;
- развитие внутренних коммуникаций;
- вовлечение персонала в жизнь компании.
Результат проекта
Стабильно растет количество подписчиков – в среднем +100 человек ежемесячно. За последний год количество органических подписчиков выросло с 2198 до 4300 человек.Заметили интересную тенденцию – больше охватов и лайков набирают те публикации, где мы рассказываем о наших работниках. С тех пор стараемся регулярно знакомить наших подписчиков с историями коллег – их увлечениями, личными историями успеха и прочее.
Например, самый популярный пост набрал более 81 тысячи просмотров – и это публикация о молодой семье, сформировавшейся за время работы в АО «Транснефть – Урал» ко Дню семьи, любви и верности.
Ежемесячный охват контента составляет более 52,5 тысяч уникальных пользователей, просматривающих размещаемый контент.
Мы верим, что те смыслы, которые мы доносим до наших подписчиков, способствуют укреплению корпоративной культуры, положительно сказываются на вовлечении сотрудников в жизнь предприятия и позволяют оставаться в курсе последних новостей, а также чувствовать себя частью одной большой команды АО «Транснефть – Урал».