На телеграм-волне: «Время рыбаков» и «Суперкоманда»
Номинация: Лучший телеграм-канал для внутренней аудитории
Автор: Шайхисламова Олеся, руководитель пресс-службы
Даты проекта
15 января 2025 — 24 сентября 2035Описание
Русская Рыбопромышленная компания (РРПК) занимает лидирующие позиции по добыче и переработке дикой белой рыбы в России и мире. В компании работает более 2 000 сотрудников, большая часть которых – плавсостав.
В 2024 году исследование внутреннего климата показало: сотрудники испытывают дефицит информации, хотят больше вовлеченности, прозрачности и признания. При этом разные аудитории (береговые сотрудники и моряки) имеют совершенно разные условия доступа к информации и технические возможности.
В ответ на этот вызов компания запустила два закрытых телеграм-канала: «Суперкоманда РРПК» и «Время рыбаков». Первый ориентирован на офисных сотрудников и развивает корпоративную культуру через новости, анонсы, HR-инициативы, вовлечение в серию спортивных, культурных, интеллектуальных мероприятий. Второй канал адаптирован под условия моря: передаёт ключевую информацию в удобном текстовом формате с минимумом «тяжёлого» медиа и служит источником оперативных новостей, ответов на вопросы и мотивации экипажей.
В обоих каналах применяются разные форматы вовлечения: комментарии, опросы, конкурсы, публикация пользовательского контента. Сотрудники активно откликаются – делятся своими новостями, задают вопросы, участвуют в мероприятиях и проектах. Каналы стали ключевым элементом внутренней коммуникации компании.Сайт проекта
https://t.me/+3XgmGFlY9ChiNzVi https://t.me/+DlbCiqdwbvdmODQyЦель проекта
Создать удобное и эффективное пространство коммуникации для разных категорий сотрудников РРПК, повысить уровень их осведомлённости, вовлечённости и лояльности к компании.Результат проекта
«Суперкоманда РРПК»: более 340 публикаций за 8 месяцев, 176 подписчиков (90% сотрудников АУП), высокая вовлечённость — до 220+ просмотров на пост, активные комментарии от сотрудников, включая руководство.«Время рыбаков»: более 160 публикаций за 7 месяцев, 266 подписчиков (цифра растёт), 350–500 просмотров на пост, регулярные вопросы и обратная связь от моряков через анонимные формы и сообщения.
Каналы стали основным источником корпоративной информации, объединили сотрудников разных подразделений и уровней, обеспечили прозрачность и оперативность коммуникации.