Празднование 80-летия Победы в «АН-Секьюрити»
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект
Автор: Куратор проекта Константин Лавин
Даты проекта
01 марта 2025 — 30 мая 2025Описание
Работа, приуроченная к юбилею Победы, велась сразу по нескольким направлениям:
- – сбор архивного материала о ветеранах (фотографий из семейных альбомов и воспоминаний о них) от сотрудников компании для дальнейшего использования;
- – разработка дизайнерских решений по праздничному оформлению фасадов зданий, служебных автомобилей, плакатов и значков;
- – подготовка и выпуск корпоративного журнала «Территория доверия», посвященного юбилею Победы;
- – приобретение и вручение подарков ветеранам, свидетелям тех лет – из рук в руки, от волонтеров из числа сотрудников компании ветеранам Красногвардейского района Санкт-Петербурга;
- – сбор информации о судьбах ветеранов от них самих и публикация этих историй в соцсетях компании
Цель проекта
– поддерживать память о событиях войны, о тяжёлых испытаниях, которые пришлось пройти народу;– вовлечь коллектив в празднование юбилея Победы, создать более крепкие связи между сотрудниками, сформировать дружескую атмосферу, укрепить командный дух, дать возможность сотрудникам компании проявить себя и в этом направлении;
– адресно поздравить ветеранов, подарить им вкусные продуктовые наборы и частичку человеческого тепла, собрать уникальную информацию о прошлом непосредственно у свидетелей эпохи;
– привлечь внимание к компании в городской среде, напомнить о поддерживаемых компанией ценностях
Результат проекта
Проект, посвященный празднованию Дня Победы, продемонстрировал впечатляющие результаты как в количественном, так и в качественном измерении.– собрано 50 архивных фотографий участников Великой Отечественной войны, брендировано 143 служебных автомобиля, оклеено 2 здания, вручено 90 подарков ветеранам, изготовлено 2,5 тысячи значков с символикой Победы, тираж праздничного выпуска журнала «Территория доверия» составил 2 тысячи экземпляров;
– проделанная работа по сбору фотографий, биографических сведений о ветеранах, их воспоминаниях о том времени стала ценным вкладом в сохранение исторической памяти. Брендирование автотранспорта, оформление зданий, вручение подарков ветеранам, значки с символикой Победы на груди – все это позволило каждому сотруднику ощутить свою причастность к важному событию;
– вовлеченность всего коллектива в юбилейные мероприятия стала ключевым фактором успеха проекта. Сотрудники проявили инициативу, креативность и сплоченность, что положительно сказалось на их удовлетворенности корпоративной жизнью и укрепило командный дух;
– проект стал ярким примером социально ответственной деятельности компании и способствовал формированию позитивного имиджа в глазах общественности.