Нефть без границ
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Агаркова Ангелина Сергеевна, главный специалист Управления корпоративных коммуникаций "Зарубежнефти№
Даты проекта
10 января 2024 — 22 сентября 2025Описание
На старте работы над изданием в 2013 году было выпущено четыре номера. В тот период «Зарубежнефть» переживала активный этап обновления на всех уровнях: формировалась новая Стратегия развития, шла трансформация корпоративной культуры. Вот так и получилось, что на фоне этих динамичных перемен «пилот» НБГ быстро устарел. Редизайн в такой ситуации стал логичным шагом: был изменен подход как в части подачи материала, так и в визуальном оформлении. В результате повысилось качество журнала, он стал более ярким и информативно насыщенным. В 2014 год «Зарубежнефть» шагнула уже с обновленным НБГ.
Дальше началась большая и интересная жизнь корпоративного издания, которое, как живой организм, чутко реагировало на происходящее в компании. Рассматривая номера 2014–2024 гг., можно заметить, как менялся тон и формат текстов, становился более современным визуал. Интересные эксперименты шли с обложками: фото объектов Группы компаний чередовались с графическими иллюстрациями.
Прорывным для журнала стал 2024 год. НБГ не только пережил очередное визуальное обновление, но и обрел неформальный голос: стало появляться больше материалов о людях компании. Постепенно издание стало площадкой для реализации творческого потенциала коллег, проявления их жизненной позиции в таких рубриках, как «Акулы пера» или «Правила жизни». Мы гордимся, что теперь большинство публикуемых материалов, в том числе производственно-бизнесовой направленности, готовят сами сотрудники компании, и обязательно указываем авторов каждой статьи.
Цель проекта
Информирование сотрудников о новостях компании, ее стратегии, проектах и ценностях.Развитие творческого потенциала и повышение вовлеченности сотрудников через возможность опубликовать авторские материалы.
Освещение жизни компании через людей – их лица, истории, достижения.
Внутреннее позиционирование «Зарубежнефти» как сообщества успешных людей, увлеченных своим делом и интересующихся разными сферами жизни.
Результат проекта
1. Увеличение охвата аудитории за счетзапуска английской и сербской версий
журнала – добавилось 1200+ читателей.
2. По результатам исследования
вовлеченности-2024 персонала 83,1%
респондентов (3659 чел., всего в компании
> 5000 сотрудников) удовлетворены качеством
материалов в корпоративном журнале.
3. В основном люди уже приходят сами
с запросом на публикацию своих материалов,
а не редакция ищет авторов. 80% материалов
у нас теперь готовят сами сотрудники.