Телеграм-канал АГРОЭКО
Номинация: Лучший телеграм-канал для внешней аудитории
Автор: Алексей Новинкин, директор предприятия по связям с общественностью
Даты проекта
11 марта 2022 — 31 декабря 2025Описание
Телеграм-канал «АГРОЭКО» – информационная платформа, посвященная новостям про агрохолдинг и наших работников. Наша ключевая задача – выстроить прямой и качественный диалог с нашими сотрудниками, клиентами, партнёрами, инвесторами, укрепляя взаимосвязи и доверие. Мы не просто освещаем новости – мы предлагаем уникальный контент для каждого подписчика!
Контент канала структурирован вокруг нескольких рубрик и направлений:
#мылюди_АЭ – здесь мы рассказываем о реальных победах и достижениях наших людей!
#трансформация_АЭ – показываем переход от старых методов управления компании к новым, современным и передовым. Комплексная перестройка всех бизнес-процессов внутри агрохолдинга – наш стратегический шаг к лидерству в сфере АПК!
#творимдобро и #БФ_АЭ – новости нашего Благотворительного фонда АГРОЭКО, который уже почти 10 лет работает для того, чтобы жизнь на сельских территориях становилась лучше: ремонтирует школы, помогает детским садам и домам культуры, поддерживает спортивные команды и творческие коллективы. Мы наполняем жизнью и новыми интересными возможностями деревни и малые города!
#путькуспехуАгроэко – еженедельная рубрика про карьерный путь сотрудников компании, которая вдохновляет тех, кто хочет построить свою историю успеха в компании!
#стажировка_АЭ – делимся с подписчиками новостями о подготовке будущих специалистов для АПК, а также историями наших драгоценных стажёров!
#конкурс_АЭ – здесь мы регулярно запускаем самые крутые розыгрыши с призами, потому что любим радовать наших подписчиков по-настоящему!
Дайджесты новостей – в конце каждой недели мы упаковываем все самое важное и интересное, что произошло в компании, в короткие и динамичные сторис!
ИИ-посты – тут мы экспериментируем на стыке сферы АПК и искусственного интеллекта!
Канал ведется с высокой степенью регулярности. Публикации выходят ежедневно, как правило, 1-2 новости в день.
Сайт проекта
https://t.me/gk_agroecoЦель проекта
- Формирование положительного имиджа АГРОЭКО;- Повышение узнаваемости и престижа компании;
- Информирование аудитории о проектах, мероприятиях и изменениях в компании;
- Привлечение новых сотрудников;
- Выстраивание коммуникации с аудиторией.