Телеграм-канал АГРОЭКО

Номинация: Лучший телеграм-канал для внешней аудитории

Автор: Алексей Новинкин, директор предприятия по связям с общественностью

Даты проекта
11 марта 2022 — 31 декабря 2025

Описание

Телеграм-канал «АГРОЭКО» – информационная платформа, посвященная новостям про агрохолдинг и наших работников. Наша ключевая задача – выстроить прямой и качественный диалог с нашими сотрудниками, клиентами, партнёрами, инвесторами, укрепляя взаимосвязи и доверие. Мы не просто освещаем новости – мы предлагаем уникальный контент для каждого подписчика!
Контент канала структурирован вокруг нескольких рубрик и направлений:

#мылюди_АЭ – здесь мы рассказываем о реальных победах и достижениях наших людей!

#трансформация_АЭ – показываем переход от старых методов управления компании к новым, современным и передовым. Комплексная перестройка всех бизнес-процессов внутри агрохолдинга – наш стратегический шаг к лидерству в сфере АПК!

#творимдобро и #БФ_АЭ – новости нашего Благотворительного фонда АГРОЭКО, который уже почти 10 лет работает для того, чтобы жизнь на сельских территориях становилась лучше: ремонтирует школы, помогает детским садам и домам культуры, поддерживает спортивные команды и творческие коллективы. Мы наполняем жизнью и новыми интересными возможностями деревни и малые города!

#путькуспехуАгроэко – еженедельная рубрика про карьерный путь сотрудников компании, которая вдохновляет тех, кто хочет построить свою историю успеха в компании!

#стажировка_АЭ – делимся с подписчиками новостями о подготовке будущих специалистов для АПК, а также историями наших драгоценных стажёров!

#конкурс_АЭ – здесь мы регулярно запускаем самые крутые розыгрыши с призами, потому что любим радовать наших подписчиков по-настоящему!

Дайджесты новостей – в конце каждой недели мы упаковываем все самое важное и интересное, что произошло в компании, в короткие и динамичные сторис!

ИИ-посты – тут мы экспериментируем на стыке сферы АПК и искусственного интеллекта!

Канал ведется с высокой степенью регулярности. Публикации выходят ежедневно, как правило, 1-2 новости в день.


Сайт проекта
https://t.me/gk_agroeco
Цель проекта
- Формирование положительного имиджа АГРОЭКО;
- Повышение узнаваемости и престижа компании;
- Информирование аудитории о проектах, мероприятиях и изменениях в компании;
- Привлечение новых сотрудников;
- Выстраивание коммуникации с аудиторией.
Результат проекта
За 3 года существования телеграм-канала мы имеем 9,5 тыс подписчиков, более 4 тыс публикаций, в среднем на одном посте 1,4 тыс просмотров и около 400 просмотров на одной истории.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации