Челлендж с флагом АГРОЭКО

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект

Автор: Алексей Александрович Новинкин, директор по связям с общественностью

Даты проекта
15 февраля 2025 — 31 декабря 2025

Описание

Корпоративный флаг АГРОЭКО всегда присутствует на важных мероприятиях: открытии производственных площадок, подписании соглашений. Но традиция фото с ним во время путешествий или на соревнованиях появилась только в этом году.

Изначально это была инициатива наших сотрудников. Департамент по связям с общественностью подхватил идею и осветил её в корпоративных рассылках, социальных сетях, на корпоративном портале.

1. https://vk.com/wall-113045017_22386  – началось всё с маленьких спортсменов Максима и Матвея, которые вышли на пьедестал с флагом компании.

2. https://vk.com/wall-113045017_22587  – потом внук сотрудника Владислав подхватил начинание и тоже сфотографировался с флагом на соревнованиях по самбо.

3. После этого, особенно летом, пошла новая волна челленджа – с флагом отправилась в путешествие дочка сотрудника. Она покорила вершину горы Папай: https://vk.com/wall-113045017_22659

4. Не смогли устоять и взрослые. И вот уже 3 наших сотрудников отправились покорять разные уголки России вместе с фирменным флагом:  https://vk.com/wall-113045017_22856

5. Не упустили возможность и юристы компании в рамках забега Legal Run не только прийти с победой, но и сделать это красиво, развивая флаг на финишной прямой: https://vk.com/wall-113045017_23029

6. Второй раз, уже по традиции, дети сотрудников взяли с собой на соревнования корпоративный талисман, https://vk.com/wall-113045017_23049

7. Длинный путь по горным вершинам преодолел наш корпоративный флаг в руках опытного альпиниста и  по совместительству сотрудника АГРОЭКО — Максима Энкевича, инженера по контрольно-измерительным приборам и автоматике: https://vk.com/wall-113045017_26297


Цель проекта
Укрепить корпоративную культуру и командный дух среди сотрудников АГРОЭКО. Через участие в челлендже сотрудники могут подчеркнуть свою приверженность ценностям компании, развивать чувство принадлежности к единой команде, а также поддерживать активный образ жизни и стремление к достижениям. Дополнительная цель — формирование позитивного имиджа компании через публичные проявления вовлеченности сотрудников в корпоративные инициативы, поддержание связи между коллективом, партнерами и обществом.
Результат проекта
- Общее количество просмотров составило более 50 000 просмотров;
- Аудитория оценила такой формат роликов: в общей сумме было собрано более 40 позитивных комментариев
- Ежемесячно публикации входят в топ-3 постов по количеству охватов

« К списку проектов в номинации

Наши номинации