ICL Services 2.0. Как мы создаем цифровое будущее

Номинация: Лучший корпоративный фильм для клиентов

Автор: Молгачева Евгения Владимировна, руководитель PR-отдела ICL Services

Даты проекта
01 марта 2025 — 19 сентября 2025

Описание

Видеоролик раскрывает большой путь эволюции ICL Services: от крупнейшего международного ИТ-сервисного оператора до мощной продуктово-сервисной компании, способной решать самые амбициозные задачи современного бизнеса на российском и международном рынках.


Зрителю представлены этапы становления и роста, где важную роль играют специалисты высочайшей квалификации, благодаря которым обеспечивается устойчивый рост и развитие предприятия даже в условиях быстрых перемен внешней среды.


Основной фокус ролика направлен на демонстрацию уникальных решений от специалистов ICL Services, обладающей глубокими познаниями и опытом в области цифровых технологий, позволяющими предлагать клиентам инновационные решения, способные существенно повысить эффективность бизнеса, безопасность данных и комфорт пользователей.

Особое внимание уделено демонстрации готовности компании быть гибкой и адаптироваться к новым условиям, оперативно реагировать на рыночные вызовы и поддерживать высокие стандарты качества обслуживания. Это позволяет поддерживать лидирующую позицию в отрасли и обеспечивать стабильность в эпоху стремительного технологического прогресса.


Завершается ролик мощным посылом о том, что компания, объединяя таланты, обеспечивает своим партнерам доступ к современным технологиям, надежным сервисам и безопасным инструментам управления бизнесом.


Сайт проекта
https://rutube.ru/video/ac010f3098514b581874f40309836d6a/
Цель проекта
• Познакомить аудиторию с миссией и ценностями компании, о продуктах или услугах компании.
• Показать успехи компании, изменения и эволюцию
• Укрепить позитивный образ организации среди партнеров, сотрудников и клиентов.
• Повысить уровень доверия и лояльности клиентов и деловых партнеров к компании.
• Вдохновить сотрудников, повысить командный дух.
Результат проекта
Ролик был опубликован на корпоративных каналах в YouTube, VK Video, Rutube, Дзен, в социальных сетях, в том числе у амбассадоров компании. Это позволило охватить разные аудитории — от профессионального ИТ и бизнес сообществ до широкой публики.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации