"60 лет на благо страны!"
Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм
Автор: Марина Николаевна Шевченко, заместитель начальника службы по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
09 января 2025 — 03 сентября 2025Описание
Фильм посвящен истории создания, становления и развития ООО «Газпром трансгаз Волгоград» (01.08.1965) – дочернего общества ПАО «Газпром», транспортирующего природный газ на юг России и на экспорт.
60 лет на благо страны: это история труда и достижений нескольких поколений газовиков. Режиссер, актеры, операторы, авторы сценария и т.д. – сотрудники предприятия. Вместе – мы одна команда!
Премьера фильма состоялась 3 сентября 2025 года на торжественном собрании, посвященном 60-летию Общества и Дню работников нефтяной и газовой промышленности. 5 сентября видео выложено в открытый доступ.
Целевая аудитория:
– внутренняя: 5000 сотрудников и их семьи, 2817 пенсионеров Общества;
– внешняя: от потенциальных соискателей до широкой общественности – населения регионов присутствия, партнеров предприятия.
Сайт проекта
https://vk.com/wall-184351701_1420Цель проекта
1. Повысить вовлеченность и лояльность сотрудников.2. Укрепить внутрикорпоративную культуру.
3. Повысить осведомленность широкой общественности о достижениях и значимости предприятия.
4. Укрепить имидж компании как привлекательного работодателя и надежного партнера.
5. Создать достойное профориентационное видео, чтобы вдохновить молодое поколение.
Дополнительно, KPI:
1. Показать в кадре как можно больше членов нашей команды – представителей 22 подразделений компании.
2. Обеспечить от 10000 просмотров в первый месяц демонстрации фильма.
3. Распространить фильм в качестве профориентационного видео в учебные организации регионов присутствия (Волгоградская, Ростовская, Воронежская области).
Результат проекта
1. 100% сотрудников взаимодействовали с контентом.2. 750 специалистов и руководителей, ветеранов и членов семей сотрудников компании можно увидеть в фильме.
3. 21,1тыс. просмотров во внутреннем корпоративном приложении (Единая платформа взаимодействия «Газпром ГИД») и странице Общества ВКонтакте, 24,2 тыс. - за пределами корпоративных ресурсов без рекламной поддержки.
4. Число подписчиков группы ООО «Газпром трансгаз Волгоград» в ВК увеличилось на 54%.
5. Фильм продемонстрирован в 18 учебных заведениях Волгоградской, Ростовской и Воронежской областей: его посмотрели 1700 школьников и студентов.
6. Увеличение на 4% количества обращений с внешних площадок от соискателей, на 3,5% – показателя укомплектованности кадрами.
7. Реализован дополнительный медиапроект. Собранные для фильма архивные фото стали основой выставки «60 лет – 60 фотографий». 2000 человек увидели выставку, размещенную в фойе Центрального концертного зала во время торжественного собрания и в Центре корпоративной истории ООО «Газпром трансгаз Волгоград», еще 31,4 тыс. просмотров – у этого исторического медиапроекта на странице Общества ВКонтакте.