Проектируя смыслы
Номинация: Лучший телеграм-канал для внутренней аудитории
Автор: Курганская Марина, пресс-секретарь НИИ «МосТрансПроект»; Школьная Анна, руководитель группы внутренних коммуникаций НИИ «МосТрансПроект», Черемшанова Александра, ведущий специалист внутренних коммуникаций НИИ «МосТрансПроект»
Даты проекта
07 июля 2022 — 01 января 2030Описание
Канал включает три ключевых блока:
1.Информационный - быстрые новости и важные объявления.
2.Развлекательный - поддержка дружеской атмосферы и командного духа.
3.Экспертно-образовательный - материалы о проектах и профессиональные инсайты.
После проведенных исследований аудитории и обновлений 2025 года добавились новые элементы:
-публикации о результатах сотрудников и подразделений;
-обновленные форматы для обратной связи и вовлечения (продвижение и популяризация проекта “Фабрика идей”, интерактивы с сотрудниками)
Так канал стал не только оперативным источником информации, но и площадкой для признания достижений и формирования культуры доверия.
Цель проекта
-Обеспечить максимально быстрое и удобное информирование сотрудников.-Поддерживать у сотрудников чувство причастности к общим результатам.
-Создать среду для признания достижений и продвижения внутренней экспертизы.
-Формировать и поддерживать открытое и теплое сообщество внутри организации.
Результат проекта
-Канал стал основным ежедневным источником информации для большинства сотрудников.-По данным опроса 2025 года, сотрудники отметили необходимость персонализированного контента – это реализовано через новые рубрики и хэштеги.
-Фокус-группы показали запрос на освещение личных и командных достижений – теперь этот формат стабильно входит в контент-план.
-Вовлеченность в обсуждения и отклики на посты выросли после обновления.
-Канал выполняет функцию внутреннего PR, позволяя сотрудникам лучше узнавать друг друга и понимать вклад коллег в общие цели.