Sidorin Lab: как выйти за собственные рамки

Номинация: Лучший телеграм-канал для внешней аудитории

Автор: Ольга Муравейник, руководитель отдела контент-маркетинга

Даты проекта
01 января 2025 — 01 сентября 2025

Описание

Девиз этого года: "Больше, чем Sidorin"

Телеграм-канал SL — это медиа для диджитальщиков, маркетологов и всех, кто верит, что репутация — это не только про бизнес, но и про культуру, смыслы и человеческий подход.

В 2025 году мы перезапустили канал с посылом «Больше, чем Sidorin», расширив повестку за пределы ORM и сделав упор на эмоциональную подачу, объяснение и сообщество.

Флагманским для нас стал проект с продвижением нашей конференции ПЕКЛО в телеграм-канале. Мы сделали сериал из трех частей, который описывает репутацию сказочных персонажей. Результат не только откликнулся тренду на национальную идентичность, но и стал отличным лид-магнитом. 

Сейчас мы смотрим дальше. В нашем канале:

- аккамулируем тренды, 

- разбираем репутационные неудачи, 

- рефлексируем о культуре и репутации, 

- собираем обучение гайды о ИИ, диджитал-продвижении и медиа, 

- формируем диджитал-комьюнити. 

Мы говорим о репутации просто, с юмором, цифрами и экспертами, объединяя пользователей в комьюнити. Канал стал флагманом нашей SMM-экосистемы и площадкой трансляции масштабного ребрендинга компании в 2026 году. 


Сайт проекта
t.me/sidorinlab
Цель проекта
Переосмысление репутационной коммуникации в диджитал-среде: мы стремились показать, что репутация — это не только про управление кризисами, но и про эмоциональный капитал бренда.
Результат проекта
Телеграм-канал SL вырос на +993 подписчика (до 1 687), увеличил средний ERV с 5,18% до 8,54% и собрал более 126 000 просмотров за 8 месяцев. Проект по продвижению конференции ПЕКЛО принёс 446 переходов на сайт, 31 регистрацию и 118 581 рубль выручки. Канал стал площадкой с высоким вовлечением: 478 комментариев, более 7 000 реакций и репостов, десятки UGC-откликов. Появились новые форматы — «репутационный сериал», гайды по ИИ, образовательные подборки — и вовлечённое комьюнити вокруг бренда. Мы закрепили образ SL как экспертного, живого и ироничного голоса в сфере репутации и диджитала.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации