Телеграм-канал "Светогорский ЦБК. Карьера и будни"

Номинация: Лучший телеграм-канал для внешней аудитории

Автор: Богатова Диана Александровна, руководитель департамента корпоративных коммуникаций

Даты проекта
02 июня 2025 — 31 декабря 2025

Описание

Telegram-канал «Светогорский ЦБК. Карьера и будни» создан в июне 2025 года, и за три месяца существования уже успел завоевать внимание и поддержку среди сотрудников и внешних пользователей. Подписавшись на канал, можно узнать, действительно ли комбинатом руководит Светогор, суши — блюдо японской кухни или команда сушильщиков бумагоделательной машины и многое другое.

В канале публикуются не только вакансии, но и новости компании, посты про историю предприятия, факты о производстве и многое другое. Отдельная рубрика посвящена городу, где расположен комбинат — Светогорску, которому в 2025 году исполнилось 138 лет. И, конечно, в первую очередь канал рассказывает о людях, сотрудниках компании, предоставляется уникальная возможность "подглядеть", что происходит на производстве, увидеть работу изнутри. Ключевая задача — создавать легкие и оригинальные посты, которые хочется читать и делиться ими с друзьями.

Команда сотрудников отдела корпоративных коммуникаций и HR разработала общее видение: определила целевую аудиторию, стиль и актуальный язык коммуникации — дерзкий и с юмором, основные рубрики и ключевые сообщения. Большая часть контента создается самими сотрудниками, так как в компании убеждены, что никто, кроме них, не сможет так точно и увлекательно рассказать о преимуществах работы на Светогорском ЦБК. Telegram-канал «Светогорский ЦБК. Карьера и будни» стал большим и творческим кросс-функциональным проектом. Сначала работники производства отнеслись к предложениям с осторожностью, особенно что касается участия в юмористических роликах, но затем стали активно делиться любопытными деталями своей работы, предлагать идеи и выражать желание участвовать в съемках.

«Не нужно накручивать себя — лучше крутить бумажные рулоны», производственный вайб и офис-эстетика — об этом и многом другом посты в канале. Работникам Светогорского ЦБК также помогает офис-менеджер Света Горская — героиня рекламной кампании «SvetoCopy в офисном топе», которая приехала на комбинат, чтобы показать, кто стоит за той самой зеленой пачкой офисной бумаги SvetoCopy.


Сайт проекта
https://t.me/svetorabota
Цель проекта
• Продвижение профессий рабочих специальностей
• Cоздание образа Светогорского ЦБК как привлекательного работодателя и привлечение молодых профессионалов
• Стимулирование внутренней вовлеченности сотрудников, повышение их интереса и лояльности к компании.
Результат проекта
• Средний ER – 8,1% (при показателе 1,53% по отрасли)
• Средний ERv – 4,15% (при показателе 2,13% по отрасли)
• Попали в подборку Sostav.ru с ситуативным мемом
• Прирост подписчиков за три месяца – более 500 пользователей
• Повышение вовлеченности сотрудников – более 80% контента создается самими сотрудниками: фото и видео контент, интервью, рассказы о производстве

« К списку проектов в номинации

Наши номинации