Телеграм-канал Чувашского государственного университета
Номинация: Лучший телеграм-канал для внешней аудитории
Автор: Данилова А.В., специалист отдела по связям с общественностью Управления коммуникаций ФГБОУ ВО Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Даты проекта
01 января 2024 — 16 сентября 2025Описание
Особенностью телеграм-канала ЧувГУ является нестандартная подача информации: tone of voice дружелюбный, остроумный, современный и эмпатичный; для большего распространения важных новостей используется вирусный контент: тренды, мемы и ситуативный контент. К созданию полезного, просвещающего контента мы захотим с креативной стороны. К примеру, рассказываем историю становления праздников через мемы (https://t.me/chuvsu21/2697).Наш канал – не просто еще один информационный ресурс университета, а площадка про и для студентов. Для удобства и уменьшения информационного шума в интернет-пространстве обучающихся у нас есть еженедельные рубрики «Анонсы» (https://t.me/chuvsu21/4479) и «Дайджест» (https://t.me/chuvsu21/4477), что позволяет собрать в одном посте важные новости.
Любимой рубрикой в канале является «Цитата недели» (https://t.me/chuvsu21/4440) – короткие смешные выражения, которые откликаются у аудитории.
У университета большая история, и чтобы рассказать ее яркие моменты есть рубрика «#из_чулана» (https://t.me/chuvsu21/4240). Эти посты нравятся не только студентам как ретроспектива в события, что были до них, но и сотрудникам как напоминание о том, что было.
Про праздники мы рассказываем через анимационные видео (https://t.me/chuvsu21/3647, https://t.me/chuvsu21/3273, https://t.me/chuvsu21/2433), в которых кратко и красочно рассказываем про историю, события и явления. Ролики направлены на просвещение аудитории.
Для создания сплоченного сообщества студентов в канале на постоянной основе проводятся интерактивы: https://t.me/chuvsu21/4455, https://t.me/chuvsu21/4332, https://t.me/chuvsu21/4239.
Сайт проекта
https://t.me/chuvsu21Цель проекта
Цель: продвижение положительного, современного, продвинутого имиджа Чувашского государственного университета среди абитуриентов, их родителей и партнеров.Задачи: информирование, получение обратной связи от аудитории, просвещение, поддержка сообщества и формирование чувства единства и принадлежности к университетскому сообществу.
Результат проекта
За год показатели канала возросли: количество подписчиков на 1 500 ед., вовлеченность аудитории на 0,8%, охват публикаций на 2 000 ед.Студенты отзываются об официальном телеграм-канале с теплотой и восторгом, а внешняя аудитория подчеркивает качество и оригинальность контента.
Пример поста с откликом на работу канала от подписчиков - https://t.me/chuvsu21/4234
Пример креативного использования талисмана университета и крутого интерактива - https://t.me/chuvsu21/3817
Пример грамотной работы с инфоповодами - https://t.me/chuvsu21/3694, https://t.me/chuvsu21/3652