СветоЖизнь: общение сотрудников СЦБК
Номинация: Лучший телеграм-канал для внутренней аудитории
Автор: Татьяна Майрина, координатор по управлению персоналом и корпоративным коммуникациям
Даты проекта
27 сентября 2022 — 19 сентября 2025Описание
Внутренний телеграм-канал СветоЖизнь создавался в первую очередь как инструмент обратной связи от сотрудников – он был создан осенью 2022 года в сложное для страны и компании время.
Со временем перерос в эффективный канал дополнительной корпоративной коммуникации – здесь сотрудники узнают новости компании, участвуют в конкурсах и поздравлениях, вовлекаются в спортивные мероприятия, участвуют в вебинарах, смотрят трансляции и многое другое.
На канале публикуется информация разной тематики: новости отрасли и компании, организационные и напоминающие посты, экскурсии на производство, экология, безопасность и забота о здоровье во всех сферах жизни и работы, социальные проекты, тематический развлекательный контент, участие в мероприятиях.
Это способ почувствовать себя частью чего-то большего, ощутить причастность к общему делу и стать частью нашей корпоративной семьи.
Цель проекта
• Поддерживаем доверие к компании, ключевым брендам и продуктам• Поддерживаем положительный имидж компании
• Укрепляем бренд работодателя
• Повышаем вовлеченность сотрудников
• Поддерживаем актуальные тренды
• Оперативно информируем сотрудников о новостях компании