Газета «Горизонт. Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Главный редактор - Суворова Надежда Александровна
Даты проекта
01 января 2003 — 01 января 2030Описание
Газета «Горизонт» издается с 2003 года. Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ТУ24-01053 от 07.06.2017 г. выдано Енисейским управлением Федеральной службы по надзору в сфере связей, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В 2007 году газета стала Лауреатом краевого конкурса Союза журналистов России. В декабре 2013 года – вошла в шорт-лист премии «Золотой соболь» в номинации «Лучшее корпоративное СМИ».
В газете существует несколько основных рубрик, которые прослеживаются практически в каждом номере. Рассмотрим более подробно следующие категории рубрик:
1. Опорный региональный вуз – рубрика освещает результаты реализации СибГУ им. М.Ф. Решетнева программы развития опорного университета, где представлены ключевые достигнутые результаты и лучшие практики.
2. Наука – в данной рубрике представлены и описаны научные разработки сотрудников университета.
3. Проекты – в данном разделе публикуются материалы об общественно-значимых проектах, реализуемых университетом: научные/социальные/общественный и т.д.
4. Образование – рубрика освещает проекты университета в сфере образования.
5. Студенты – рассказывает о студенческих важных событиях/практиках/научных проектах/достижениях.
6. Новости – повествует о важных и значимых событиях университета (состоявшихся или грядущих), с привлечением экспертных мнений и комментариев.
Сайт проекта
http://sibsau.ru/index.php/korporativnoe-izdanieЦель проекта
Основная цель газеты «Горизонт» - создание единой информационной площадки в рамках Университета; повышение эффективности внутрикорпоративных коммуникаций; консолидация коллектива; обмен передовым опытом; возможность для сотрудников и студентов реализовать свои идеи; формирование положительного имиджа Университета в глазах сотрудников, студентов, партнеров и абитуриентов; нематериальная мотивация персонала.В настоящее время корпоративное средство информации создается не только для внутренней аудитории, но и для внешней: партнеров и людей, заинтересованных в деятельности Университета. В связи с этим СМИ приобрело новые цели и задачи.
Одной из главных целей газеты является создание, поддержание и усиление позитивного имиджа Университета в глазах внутренней и внешней аудиторий. Положительный образ влияет и на имидж организации на рынке образовательных услуг.
Результат проекта
1. Газета стабильно работает на положительный имидж Университета, посредством позитивных публикаций, позиционирующих вуз, как современный научно-образовательный центр.2. Газета «Горизонт» стала для сотрудников, студентов, партнеров единой информационной площадкой. На страницах газеты обсуждаются главные новости, проекты, мероприятия, проходящие в Университет и за его пределами.
3. Газета способствует повышению эффективности внутрикорпоративных коммуникаций, консолидация коллектива: сотрудники и студенты могут узнать о жизни структурных подразделений университета, о каких-либо выдающихся личностях вуза, о достижениях своих коллег/одногруппников и так далее.
4. Реализация своих собственных идей: размещение собственных информационных материалов/поздравлений.
5. Установление контактов – взаимодействие по подготовке информационных материалов с участием представителей предприятий-партнеров, в частности интервью, сбор комментариев по какому-либо вопросу или поздравление с официальными праздниками, позволяет устанавливать более тесный контакт с партнерами.
6. Установление коммуникации с новыми лицами посредством обращения за комментариями к личностям, которые имеют отношение к данной сфере. Таким образом, одновременно происходит сбор материала и устанавливается контакт с нужными людьми.
7. Для внешней аудитории корпоративное издание используется с целью повышения лояльности к бренду Университета и увеличения численности клиентов образовательных услуг. В симбиозе это получается нечто среднее между рекламным проектом и информационным продуктом, так как скрытая реклама заложена внутри информационных материалов. Когда мы рассказываем, что наши студенты активно занимаются наукой/спортом/культурой и многим другим – мы говорим, что Университет дает возможность реализовать себя на все 100 процентов в абсолютно любой сфере деятельности.