"Синий телеграм"

Номинация: Лучший телеграм-канал для внутренней аудитории

Автор: Долгова Мария, начальник отдела внутренних коммуникаций Управления по связям с общественностью и СМИ ООО "Газпром межрегионгаз"

Даты проекта
30 апреля 2020 — 30 апреля 2050

Описание

Внутренний корпоративный закрытый телеграм-канал Группы "Газпром межрегионгаз" – важный элемент PR-сопровождения деятельности компании, направленный на внутренние коммуникации и развитие HR-бренда. Это закрытое сообщество газовиков Группы МРГ* и часть нашей корпоративной культуры.

В Группу компаний входит больше 200 организаций по всей России, это огромный многотысячный коллектив. Как его объединить и создать общее информационное пространство? Ответ прост: создать виртуальное сообщество. Рассказывать в нем людям о людях, информировать, транслировать корпоративные ценности,а еще немного развлекать, немного просвящать, иногда шутить и всегда любить свою аудиторию, вести этот канал так, чтобы каждому, кто на него подписан было интересно.

С любовью нашу аудиторию мы называем МРГ-семья, а коллеги ласково называют наш канал  "синий телеграм" (по цвету аватара канала). 

* "Газпром межрегионгаз" традиционно называют коротко "МРГ" во внутренних коммуникациях на уровне компаний Группы "Газпром"


Сайт проекта
https://t.me/+EA6M9-eFARplMmIy
Цель проекта
Создание и развитие единого канала коммуникаций для сотрудников компаний Группы "Газпром межрегионгаз" с неформальной повесткой. Поддержка чувства сопричастности к масштабным проектам федерального уровня, которые реализует Группа компаний, чувства принадлежности к сообществу единомышленников, укрепление чувства гордости за компанию и повышение лояльности сотрудников работодателю через нематериальную мотивацию.
Результат проекта
Аудитория канала постоянно растет, вовлеченность аудитории также увеличивается. Попасть в ленту новостей канала для коллег из регионов не просто приятно, это повод для гордости. Проект живой и постоянно развивается.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации