Детский месяц в «Сантехкомплект-Урал»
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект
Автор: Заказчик: «Сантехкомплект-Урал» | Исполнитель: Контент-бюро «Ишь, Миш!»
Даты проекта
01 июня 2025 — 30 июня 2025Описание
Ко Дню защиты детей запустили спецпроект: объявили июнь «детским месяцем» в компании и выпустили 9 теплых публикаций о работе их родителей в «Сантехкомплект-Урал» глазами ребят
Что мы сделали?
Подготовку начали с проработки тем будущих публикаций. Именно они задали направление всей съемке. Подготовили визуальную концепцию с опорой на референсы. Чтобы детям было комфортно в кадре, заранее продумали реквизит. Он помогал ребятам легко включаться в процесс. Составили четкий тайминг на два съемочных дня, чтобы сохранить темп и не терять качества и настроения.
Выбрали три основные локации, одну из которых собрали с нуля из оборудования, которое уже не использовалось и было под списание. Мы специально выбрали нерабочую офисную технику, чтобы ребята могли свободно взаимодействовать с предметами: сидеть, трогать, строить домики и даже немного шалить без риска что-то испортить.
В день съемки мы знакомились, общались, чтобы ребята раскрывались легче. Объясняли, как работает камера, зачем нужна петличка, и сразу снимали страх: «Правильных ответов нет — можно сказать все, что хочется».
Процесс прошел легко. Дети заранее знали, что от них ждут, и быстро включались в работу. Мы начали с видео, затем перешли к фото. Некоторые сначала стеснялись, но мы смогли подобрать свой ключик к каждому. Позы показывали заранее, использовали реквизит — это помогало детям действовать естественно и даже предлагать свои идеи.
Интегрировали спецпроект в соцсети
Если в центре проекта — дети, значит, и говорить нужно на их языке. Мы намеренно стремились сохранить в текстах ту легкость, с которой ассоциируется детство. Пробовали экспериментировать и писать посты по слогам, капсом, с эмодзи. В итоге нашли баланс между формой, эмоцией и… модерацией рекламы.
В публикациях рассказывали о привычном: направлениях компании, инженерных решениях, объектах и работе сотрудников. Только делали это иначе — простыми словами, от лица детей. Сложное стало понятным, а серьезное — теплым и живым.
Каждый пост в соцсетях заканчивался подписью: имя, возраст ребенка и должность родителя. Это придало проекту еще больше искренности и тепла. Усилили визуал фирменной графикой. Это прием, который отлично передает характер «Сантехкомплект-Урал». В день запуска спецпроекта мы также поменяли оформление сообщества.
Подробнее и красочнее о проекте в нашей презентации.
А еще посмотрите это видео.
Сайт проекта
https://vk.com/santehcomplekt_uralЦель проекта
1. Создать контент, который усилит внутренний HR и повысит лояльность сотрудников.2. Выделиться в сложной B2B-сфере так, чтобы компанию заметили и запомнили.
Результат проекта
Проект стал не только контентной историей, но и теплым внутренним событием для компании. У детей сотрудников появилась возможность побывать на работе родителей и буквально «примерить» на себя роль взрослого. А родителям, безусловно, было приятно увидеть своего ребенка, блистающего в соцсетях компании.Кроме того, спецпроект помог рассказать не только о бренде, но и о его ценностях. Получившиеся базы фотографий станут основой для фирменного корпоративного календаря.
— Средний ER и количество реакций выросли в 2,1 раза;
— CTR по рекламным постам вырос до 1,27%;
— В 2 раза больше переходов и целевых действий на сайте, чем обычно;
— 450 взаимодействий с рекламными публикациями;
— Фотографии стали основой для корпоративного календаря на 2026 год.