dana-шанс, или подарки со смыслом

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект

Автор: Курмузакова Полина, руководитель группы внутренних коммуникаций

Даты проекта
18 февраля 2025 — 07 марта 2025

Описание

Результаты наблюдений (впоследствии подтвержденные опросом) показали, что сотрудники слабо осведомлены о стратегических целях компании.

Сотрудники офисных подразделений, как правило, понимают цели своего отдела, но почти не представляют, какие задачи стоят перед смежными командами. Сотрудники производства затрудняются назвать какие-либо цели, кроме формального «выполнения плана». Понимая, что знание стратегических целей: повышает продуктивность на 20-30%; уменьшает количество конфликтов и ошибок и, в конечном итоге, снижает текучесть, принято решение провести кампанию, главная цель которой - повысить информированность сотрудников о стратегических целях на 2025 год, основываясь на оригинальной идее и участии топов.


Цель проекта
1. Информирование о стратегических целях «Данафлекс» на 2025 год.
Метрика – результаты опроса. Опрос до кампании: о целях компании знают 12,7% сотрудников. Целевой показатель – 30%.
2. Увеличение подписчиков корпоративных групп в Телеграм и VK.
Метрика –рост подписчиков корпоративных групп. Cреднемесячный рост - 1,7%. Целевой показатель – 10%.
3. Рост активности в корпоративных социальных сетях.
Метрика – индекс вовлеченности. Средний - 33. Целевой: 45.
4. Повышение доверия сотрудников топ-менеджменту.
Метрика – mnps. 2024 г. - 43%. Целевой – 50.
5. Создание праздничного настроения в период с 23 февраля по 8 марта без гендерной составляющей.
Результат проекта
1. Информирование о стратегических целях «Данафлекс» на 2025 год.
Метрика – результаты опроса. Опрос до кампании: о целях компании знают 12,7% сотрудников. Целевой показатель – 30%.
Опрос через 3 месяца после кампании: о целях знают 36,8% сотрудников.
2. Увеличение подписчиков корпоративных групп в Телеграм и VK.
Метрика –рост подписчиков корпоративных групп. Cреднемесячный рост - 1,7%. Целевой показатель – 10%. Рост подписчиков за 2 недели - 14%.
3. Рост активности в корпоративных социальных сетях.
Метрика – индекс вовлеченности. Средний - 33. Целевой: 45. Индекс вовлеченности роликов dana-шанс – 54.
4. Повышение доверия сотрудников топ-менеджменту.
Метрика – mnps. 2024 г. - 43%. Целевой – 50. 2025 г. - 53,4%.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации